воскресенье, 18 апреля 2010 г.

ПортрЭт мальчуковый

Вместо того, чтобы предаваться 2016-ой ночи с мужем (как-никак у нас сегодня годовщина свадьбы и мы типа "молодожены"),  я публикую в ночи пост.
О другом мужчине.
Который любит горы.
И для которого мне надо было придумать чагой-то.
Фотография нестандартная ) но тем интересней было поломать голову )
Примечание - на заднем фоне открытый багажник . Судя по всему как раз той машины, которая "проехалась" по страничке )))


Детальки : билетики именные ) цифири - дата рождения



14 комментариев:

  1. Как мой Ваня недавно принес новое словечко из сада - ништяк!))) Отличная работа! Мужская тема - все-таки твой конек!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, забыла, поздравляю с годовщиной свадьбы! Сколько лет вместе?

    ОтветитьУдалить
  3. очень стильно! так тонко все подмечено и обыграно

    ОтветитьУдалить
  4. страничка просто очень классная. очень. и еще мне очень нравятся надыроколенные моменты) я тоже так делала но уже давно не использую. пора вспоминать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, товарисчи!
    Катюш, спс за поздравления! 11 лет уже женаты )) полет нормальный ) все ништяк )))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный портретик, эмоциональный всплеск! Поздравляю с годовщиной! И своему портретик сваргань, мы полюбуемся )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень и очень необычно! Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. отличный мужской портрет!
    С годовщиной свадьбы вас с мужем!

    ОтветитьУдалить
  9. Как все монументально и красиво на портрЭте :)
    И с датой, пусть некруглой, поздравляю! Счастья семейного, Аланроса, еще раз десять по столько же лет!

    ОтветитьУдалить
  10. Во-первых, с годовщиной свадьбы! :)

    Во-вторых, замечательная страничка! Такая стильная! А у меня вот с мужскими работами совсем напряг, никак не могу на них вдохновиться...

    ОтветитьУдалить
  11. По-настоящему мужское! Здорово

    ОтветитьУдалить