суббота, 3 апреля 2010 г.

Бумагомарака )

Вчера давала мужу автограф. Ладно бы что полезное давала )) но он сам виноват - напросился )
Просто вчера вышел в свет журнал, для которого я написала две статьи.
Одна из них "околоскраповая" про свадебные штучки (все фотки вы видели в прошлом посте про Свад.валялки, посему перед вами только первая страничка статьи)



А вот вторая статья .. хмм.. непростая .. про СВЕКРОВЬ )
красным цветом слово выделено не случайно ) ибо народный фольклор про "свекровь - пьет кровь" не запрячешь и не замажешь ))))))

Монолог о свекрови


Мне 20.

Это просто невозможно! Или я или она! Кричу. Нервничаю. Ставлю ультиматумы. Она вмешивается в нашу личную жизнь! Учит меня делать котлеты, варить борщ и ставить тесто на пирог. Как-будто я не знаю, что котлеты продаются в магазине и не хуже домашних, особенно если кетчупа побольше налить. Ха! Стану я у плиты убиваться, в жизни столько интересного и помимо готовки.

Она звонит через день и спрашивает «как дела, сынок?» Он уже не просто сынок, он МОЙ МУЖ.

И дела у него нормально, потому как я рядом. Днем и ночью. Почему именно в 9.00 утра в субботу надо звонить и устраивать сюрпризы « Сынок, надо вскопать грядки/сделать теплицу/покрасить крышу бани» ?

Не нужны мне ваши советы! Это мой ребенок! Ну и что, что вы своего вырастили? Я все знаю и умею, сейчас вообще жизнь другая.



Мне 30 лет.

Это просто невозможно!

Невозможно категоричной и бескомпромиссной я была еще так недавно. Не кричу. Нервничаю иногда. Ультиматумы? Нет, это не про меня (умный в гору не пойдет, как говорится)

Она вмешивается в нашу личную жизнь! Но уже деликатно (или это я перестала делать из мухи слона?). Она учит меня делать котлеты, варить борщ и ставить тесто на пирог. Мама, говорите помедленнее, я записываю. Да, в книгу рецептов, да обзавелась, надо же будет невестку сына когда-нибудь поучить этому ?!

Она звонит через день и спрашивает «как у вас дела, дети?». Он теперь не только сынок, но и муж, и отец, и он прекрасен во всех ипостасях.

Ранним утром в субботу она уже не звонит. И всегда спрашивает «вы проснулись? Не разбудила?»

Конечно, проснулись, разве нам дети дадут когда-нибудь выспаться? )

И советы по поводу детей кстати. Спасибо за опыт, за эти интересные истории. На ошибках учатся. Жаль, что зачастую на своих.



Мне 40 лет.

Это просто невозможно! Как 40? Почему 40? Скоро стану свекровью?

Нервничаю. Кричу. Не готова.

Хочу вмешаться в личную жизнь и научить, наконец- таки, невестку делать котлеты, варить борщ и ставить тесто на пирог.

Хочу звонить сто раз на дню и слышать голос родного сына, который (как мне кажется) совсем еще недавно бегал за мной по пятам и ласково гундел «Маа-а-а-ам, Ма-а-а-а-ма, хочу сЁк и кашаладку!»

Да-да, теперь ты взрослый, я все понимаю. Но отчего так щемит в груди в первый год, как только ты ушел из нашего дома??

Ты здесь, ты рядом, но ты теперь не только мой сын, но и муж. Глава семьи. Опора и надежда.

А я теперь не только мама, но и свекровь. И я буду нести это звание с гордостью. ) С легкой ироничной улыбкой, с бесконечным желанием подсказать и помочь («вмешаться» как любит говорить твоя жена, сынок) с терпением и пониманием, с радостью, с теплом, с твердой уверенностью, что очень скоро я перейду из разряда «опять твоя мама звонила» в «мама, мы вам внуков на пару часов подбросим, а вы их уж научите уму-разуму, а то совсем из колеи выбились» .

24 комментария:

  1. "Конечно, проснулись, разве нам дети дадут когда-нибудь выспаться?" - как раз про нас!!! (и возраст подходящий:)))
    А ведь мне тоже предстоит быть свекровью, даже дважды:)))
    Настя, спасибо тебе огромное за доставленное удовольствие от прочтения твоего опуса, поздравляю с "выходом в свет" и желаю давать мужу не только автографы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя - ты просто красатулище! Это ж надо - не в бровь, а в глаз! Мне очень понравилось, особенно заключительная часть, потому что мне тоже предстоит быть свекровью, и тоже дважды. Аж слеза навернулась!

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, думаю под твоим текстом подписались бы многие! В молодые годы мы все такие "ершистые", мудрость приходит с годами....
    сказала и даже страшно стало, а сколько же мне?

    ОтветитьУдалить
  4. Настя..классный текст..очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, с удовольствием прочитала!
    Очень точно ты все описываешь, осталось только претворить это все в жизнь )))

    ОтветитьУдалить
  6. текст супер! правда)) понравилось)) я пока нахожусь в первой стадии))))

    ОтветитьУдалить
  7. Душевно!!! Прямо-таки, дневниковые записи...

    ОтветитьУдалить
  8. Клоссальное удовольствие получила от прочтения!!!
    :-)))

    ОтветитьУдалить
  9. Статья шикарная!!! Читала и почему-то жгло глаза... Я поздравляю, Анастасия! Надеюсь еще прочесть не одну твою статью :)

    ОтветитьУдалить
  10. Так душевно и трогательно..Прямо слезы навернулись..

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, до чего же трогательно. Сижу и плачу, и свекровь свою понимаю, потому что сама ей тоже буду. Замечательные слова!

    ОтветитьУдалить
  12. ЭХ,Настя...а вот я всё себя как 20-ти летняя веду :( ни когда не поумнею...

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки! )))
    Я мучительно писала первый вариант статьи : не про себя, абстрактный, типа "с юмором". Не пошло )
    Утром встала и за 15 минут написала про себя. Про свои 20, про свои 30...

    ОтветитьУдалить
  14. А мне со свекровью повезло! Никогда не учила, редко звонит и про дитяток вообще не советует ))) Мне даже порой кажется, что от равнодушия, но потом понимаю, что от мудрости.

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, поздравляю! Автограф дашь? ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Эх, свекровь свекрови рознь. Читала, аж слезы навернулись. Сильно надеюсь, что у нас тоже перейдет потом в другую стадию. Когда ехала к любимому (он из Сибири, а я из Сочи), мне все говорили, что у меня не будет проблем с его родителями, потому что я же такая скромная и терпеливая. И никогда у меня не было никаких проблем ни с какими родителями. Но тут я просто из себя выхожу, когда она звонит по три раза за вечер, спрашивает вплоть до того, что мы сегодня поели на завтрак-обед-ужин.
    А научить всему меня МОЯ мама может. Что она, в общем-то, с успехом и делала всю жизнь. И лет нам не 15. Мне уже 28.

    Хотя, если не касается ее сына - вполне нормальная женщина, вполне нормально ко мне относится. Проблема только в ревности, в тех местах, в которых ему я заменила ее...

    А вообще - потрясающе! Спасибо, очень интересная статья :)

    ОтветитьУдалить
  17. так про свекровь это ДАААА! завтра журнальчик куплю и встаю на очередь за автографом)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Классная статья! Когда же ты все успеваешь???? Скрапить, статьи писать, детей воспитывать и т.д. и т.п.!

    Умница, Настя!

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, поздравляем с выпуском!!! И спасибо за сердечную песнь о свекрови!!! У меня свекрови - это самое лучшее, что было в моих браках (дети всё равно на самом первом месте!!!)!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Это точно.. ОООчень правдиво! Распечатаю и дам почитать свекрови.. Могу себе позволить, поскольку мы, слава богу, уже на второй стадии)). А к третьей с замирание сердца готовлюсь последние 9,5 лет , с того самого дня , как на свет появилось наше Солнышко!)) Спасибо, Настя!

    ОтветитьУдалить
  21. Ну, что ..сказать..БРАВО!! побежала за журналом и буду требовать и себе авторгаф)))). ООчень понимаю твою свекровь, которая слезу пустила, )) у меня тож покапали!! ЗдОрово так написала!!! Я ж тоже готовлюсь в свекровии...))), впрочем, мне то с ними как раз везло в жизни).

    ОтветитьУдалить
  22. Прочитала на одном дыхании)) Суперская статья!!!

    ОтветитьУдалить