воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Обнажена

Сейчас перед вами другая я.
 Беременным , кормящим и лицам с тонкой душевной организацией просьба дальше не читать.
Мое представление о счастье изменилось чуть более полутора лет назад.
Теперь я знаю, как рвет сердце на миллионы осколков тишина.
Тишина, а не долгожданный крик твоего ребенка.
Я знаю, как долго идут минуты, часы, дни, недели страха и одиночества, когда взгляд то и дело падает на пустую детскую кроватку.
Я знаю, что такое просыпаться от собственного крика, вырываясь из липких и страшных снов.. Хотя сном это назвать можно было с большой натяжкой....
Я знаю, что ни отличная беременность, ни все деньги мира не могут гарантировать исход родов.
У нас звезды сложились вот так.
Никто этого не ожидал....
Но это данность с которой приходилось жить. Сын в реанимации в крайне тяжелом состоянии. Я одна в палате. Где-то за стенами роддома шла жизнь, но мне было абсолютно все равно : теплые осенние дни сменялись бесконечными дождями, выпал первый снег, в стране бушевал кризис...
Так что же такое счастье??? У каждого оно свое...
Реанимобиль. Перевод в другую больницу, где мы провели еще 2 недели .
Дорога по знакомым улицам города.
Я.
Держу.
 Его.
Свое счастье !
На 17-ый день после родов.
Мне кажется,  что я перестаю дышать.
Я смотрю, смотрю, смотрю на него пока глаза не застилает пелена слез.
Слез радости, что мы вместе.
И уверенности, что все будет хорошо. Мы справимся и все победим.

****
Конечно, моя жизнь была бы в тысячу раз проще и легче, если бы нам не приходилось каждый день на протяжении полутора лет бороться за светлое будущее.
Но я счастлива. Хотя нет.. не так..
Я СЧАСТЛИВА !!!
Каждое утро я благодарю Бога за подаренное счастье. Наших детей.
все остальное - суета сует...

А сейчас страничка на конкурс, который проводила солнечная Лера - just shine и ее замечательный магазин.

Он назывался "Подари кусочек счастья".
Я не секунды не раздумывала какую фотографию буду скрапить.
Первое прикладывание к груди в полтора месяца.
Первая робкая улыбка во сне.



Нельзя сказать, что я дарила кусочек счастья. Я отдавала всю себя.

(Каким-то чудом мне удалось сохранить молоко. О, Боги, как же я ненавидела молокоотсос. Полтора месяца. 8-10 раз в день. Я стерилизовала его и собирала с закрытыми глазами, как солдаты автомат Калашникова )))))
 
Ну вот и все, закругляюсь...
просто смотрите
 

журналинг поближе








Посткриптум: с отрывом в один балл работа заняла второе место. УРА !

71 комментарий:

  1. Чудесная,нежная-нежная страничка

    ОтветитьУдалить
  2. блин. мне не надо было читать... страничка очень красивая. нежная. сказочная какая-то)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, жутко трогательно написано, а уж страничка вообще потрясающая получилась! Счастья вам много-много!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ...мне тоже нельзя было читать... какая же ты, Настя... не могу писать, прочтешь все в многоточии...

    ОтветитьУдалить
  5. Грустная история..но счастливая..Настя, я очень рада, что твоя работа победила..действительно от души, действительно достойная..

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой, как ножом по сердцу... мне мелкого отдали из реанимации на третий день, я и то чуть с ума не сошла! Как ты 17 дней пережила - не представляю! Страничка замечательная, желаю вам счастья!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, это так........ все слова потерялись где-то...

    ОтветитьУдалить
  8. Чудная страничка!!!Под конец строк разревелась.....здоровья вам крепкого всем всем!!!

    ОтветитьУдалить
  9. счастье есть ))) прекрасная работа. здоровья вам )))

    ОтветитьУдалить
  10. Я искренне рада что эта грустная история со счастливым концом!!!
    история моей беременности к сожалению закончилась даже толком не успев начаться.
    но не будем о грустном. фотография просто изумительная, а оформление бесподобное!

    ОтветитьУдалить
  11. как я тебя понимаю, моя дочка после переливания ей крови на первых минутах жизни перестала дышать...бесконечно люблю врачей, которые сделали всё возможное и невозможное и вернули жизнь моей дочке. Видимо Бог так распорядился, чтобы были месяцы реанимации, месяцы слёз и молитв, чтобы каждая минута, после казалась счастьем. Оба моих ребенка родились очень рано и обоих спасли.Много написала, но меня очень растрогал этот пост, спасибо и поздравляю, потому что именно тот кусочек счастья, который ты ждёшь и любишь)Удачи вам

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, вы очень сильная и мужественная Мать! Здоровья вам и вашему малышу!!! Храни вас Бог!
    А страничка... Страничка просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, работа очень хорошая! Поздравляю!
    Уверена что все будет хорошо!Удачи вам и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  14. Насть, наверное это самое страшное в жизни, когда твой маленький человечек борется за себя, а ты ничем не можешь ему помочь... И я представляю, сколько душевных сил нужно, чтобы потом не отчаяться, а отдать всю себя целиком. Некоторые ведь просто надламываются... Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  15. это действительно трогает до глубины души. сижу и плачу...дай Бог всем мамочкам и их деткам здоровья. надеюсь, что и я когда-нибудь дождусь...
    страничка сделана с большой любовью. фотография чудесная. и какая память останется для ребенка!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, как хорошо, что все хорошо у вас теперь!!! Настоящий мужчина получился!!! :) вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  17. Боже мой!! Какое чудесное фото!! Нет слов!!
    Слава Богу,что все закончилось хорошо! Счастья вам и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, это нереально. я просто сижу и плачу. слов нет. храни вас Бог! обоих.

    ОтветитьУдалить
  19. нужно что-то написать, но не могу подобрать слов...
    Здоровья вам, счастья и удачи. И чтобы ничего подобного больше не пришлось пережить.
    Страничка великолепная.

    ОтветитьУдалить
  20. Страничка очень трогательная, хорошо, что все обошлось, дай бог здоровья!

    ОтветитьУдалить
  21. как раз беременным и кормящим это читать надо обязательно. чтобы понимать еше раз - какое это чудо. и верить, что в итоге все будет хорошо.
    спасибо за пост

    ОтветитьУдалить
  22. Сейчас читала все это и, как я будто пережила все заново. У меня было то же самое: и прекрасная беременность, и легкие роды,... и реанимобиль, и слова доктора по телефону: "Ваш ребенок стал сам дышать", и мое неземное счастье после этих слов, и слезы радости, и ... много еще чего было....
    Страничка потрясающая!!!
    Счастья вам и ребенку ))). Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  23. Настя, очень нежно, трогательно.... здоровья вам и удачи.

    ОтветитьУдалить
  24. Настя! Ужасно растрогала ты меня. Просто до слез. Страничка потрясающая. Настенька, какая же ты умница! Не перестаю тебе поражаться. Здоровья твоим деткам! И тебе, Настенька. Пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  25. со вторым местом!
    удивительная страничка.
    а после прочтения вашей истории она наполняется особым смыслом...
    пусть все будет хорошо и ваше счастье будет здорово и счастливо... сорри за тафтологию :)

    ОтветитьУдалить
  26. Какие нужные слова Вы нашли...
    Все мы бесконечно любим своих кровиночек, но не всем дано так переложить свою любовь в слова... Слава Богу, что все у Вас хорошо :)
    Я свою дочу до трех с половиной лет кормила, но сохранять молоко целых 17 дней - это подвиг! Когда-нибудь сын обязательно это оценит.

    ОтветитьУдалить
  27. Насть, это ... не знаю что сказать, сижу и слезы капают...
    Когда я лежала на сохранении со вторым ребенком, а первого увезли в реанимацию, я места себе не находила, хотелось бежать туда (все было не так серьезно, как у тебя - и он дышал сам, и было ему уже 4 года, но ведь это мой сын и он один там, и я ничего не могу для него сделать, а у тебя...) - это ужасно...
    Насть, пусть у вас впредь будет все только ХОРОШО! И ЗДОРОВЬЯ вам всем и ОГРОМНОГО СЧАСТЬЯ!

    ОтветитьУдалить
  28. А страничка очень замечательная, душевная!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая чудесная страничка! И какая трогательная история!...
    Очень надеюсь, что эта история тоже заскраплена, так как эти слова должны сохраниться !!!

    ОтветитьУдалить
  30. Замечательная, трогательная страничка.

    ОтветитьУдалить
  31. Да... Не надо было мне читать...Настя, жаль, что пришлось это пережить. Но главное, сейчас вы вместе. Не болейте.
    Страничка правда, зацепила, так все трогательно, как мадонна с младенцем.

    ОтветитьУдалить
  32. я плакаю
    Настенька, какой же ты человек!!! сохранила молоко! пусть у вас все будет счастливо! страничка твоя очень красивая, пронизана любовью!

    ОтветитьУдалить
  33. Ну я опять разревелась... А страничка действительно-НАСТОЯЩАЯ.

    ОтветитьУдалить
  34. Настя, здоровья крепкого твоему малышику! Он у тебя борец, все у вас будет хорошо!
    Читала и плакала. Спасибо за то, что напомнила еще раз, как нужно ценить то, что у тебя есть и быть за него благодарной.
    Страничка замечательная, с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  35. у меня хоть и нет ребёнка, но я как будущая мать представляю что значит носить 9 месяцев, ждать, любить, потом родить и так переживать. Всю жизнь переживать за своего ребёнка. Бояться дышать рядом. Я рада, что сейчас всё хорошо. Мне тут недавно Scrap'Olka сказала одну очень мудрую вещь, что у родителей рождаются только их дети, те, что предназначены им Богом. И раз тебе, Насть суждено было родить сына и столько пережить, значит это не просто так, значит у твоего малыша долгая и счастливая жизнь. Пусть у вас всё будет хорошо. А страничка у тебя получилась прям криком души, столько любви и трепетности в неё вложено, что смотришь и фотография оживает. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  36. Дочитала до конца и разревелась...

    ОтветитьУдалить
  37. Страничка такая трогательная,сколько же в ней любви и нежности.
    Настёна ты молодец,и всё у вас будет хорошо,сынуле здоровья.Любовь и вера матери творит чудеса.

    ОтветитьУдалить
  38. Настя, да хранит Бог тебя и твоё чадо....Ты сильная!!!!а ребёночек твой ещё сильнее!!!он вцепился в эту жизнь своими крохотными ручками, он знал что вы его любите и ждёте...и он просто не имел права вас покинуть!!!Настя я снимаю шляпу перед тобой и твоим мужеством!!!

    лирическое отступление...
    из месяца в месяц я жду,что бог подарит и нам с мужем кусочек счастья - наше солнышко,нашего малыша.... я верю что все мечты сбываются....

    ОтветитьУдалить
  39. Настенька я прекрасно понимаю что значит бороться за жизнь ребёнка, и что такое терять ребёнка. Поэтому прекрасно монимаю тебя, и рада что вы живы и здоровы и СЧАСТЛИВЫ! Поздравляю со 2-ым чудесным местом!

    ОтветитьУдалить
  40. Можно я поплачу...
    ...Настя... ты умничка...Здоровья и счастья..Храни вас Господь...

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю с заслуженной победой! Какое блаженство у Ромки на личике! просто ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  42. Настя, пусть у вас все будет хорошо и даже еще лучше!!!
    Сынишка на фото да и вообще - само очарование!

    ОтветитьУдалить
  43. Настенька! Прелестная страничка!! Я знаю о чем ты мечтаешь. Я каждый день о вас думаю. И уверена, что все случится скоро-скоро!!
    Ты просто молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Настя,очень трогательная нежная страничка, пост растрогал до слез.
    Пусть у вас все будет ХОРОШО!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Эх, Настя-Настя... сердце сжалось...

    ОтветитьУдалить
  46. Настенька! Очень трогательная, душевная,умилительная страничка!!!
    Настя,Вы просто умничка-сохранили драгоценное молочко для сыночка, Ваша любовь, забота, чуткость - сделали свое дело-Вы ВМЕСТЕ!!!
    ...Когда меня спрашивают о моих желаниях, о том,что я для себя хочу, я всегда знаю ответ: ЗДОРОВЬЯ ДЕТКАМ!!! Здоровья тысячу раз, здоровья и немножко удачи нашим деточкам. Нашим ангелочкам, которых ждешь много лет, за которых борешься 9 месяцев, за которых бьешься потом всю жизнь. Растите крепенькими, умненькими, счастливенькими!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Сижу обливаюсь слезами! Как ножом по сердцу... Моя доченька три дня была в реанимации сразу после родов, так что я не по наслышке знаю, что такое НАКОНЕЦ-ТО увидеть свое дитя!
    Здоровья Вам и счастья!
    Чудесная, трогательная страничка! С Победой!

    ОтветитьУдалить
  48. Настя, пусть то, что выпало тебе и твоему малышу тогда - буде самым страшным и трудным в жизни)) Теперь будет только солнце и счастье - пусть даже кусочками))))

    ОтветитьУдалить
  49. Читала и рыдала, Насть, история списанная с меня точнее с нас, только домой мы приехали когда Ромаше исполнилось 1 месяц, тоже реанимация...аппарат искуственной вентиляции легких...капельницы..зонд....вспоминаю и меня ужас охватывает- как можно было это пережить?! Но все прошло и это здорово!
    Что-то я окунулась в воспоминания)), сраничка настолько трогательна и чувственна, что и без повествования вызывает слезы умиления и радости!

    ОтветитьУдалить
  50. Что тут скажешь? Молодцы!!!!!!!!! Пусть Бог вас хранит!

    ОтветитьУдалить
  51. Лена-Адриатика , вот это совпадение ! Мы тоже домой попали ровно в 1 месяц

    Девочки, ваши теплые слова и пожелания очень много значат для меня!

    ОтветитьУдалить
  52. Сказать женщине - "мужественная" женщина - сомнительный комплимент. А что сказать, когда преклоняешься перед мужеством, душевной силой и безмерной любовью женщины-матери.... Наверное просто так: ПРЕКЛОНЯЮСЬ!!!
    И дай вам Бог только счастья и здоровья, ведь любовь у вас уже есть!!!!
    И вся в слезах, такая плакса...
    И с победным местом, однозначно!!!! Ваша - лучшая!!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Я хоть и кормящая женщина но решилась прочитать...Дай Бог Вам и вашему сыночку здоровья крепкого-крепкого..и будьте счастливы в своем материнстве.
    Страничка очень нежная...

    ОтветитьУдалить
  54. Я плачу, а это - прекрасно!!! Значит, не совсем я черствая и могу сопереживать!!! Потрясающая страничка, история тоже... Нет слов, одни эмоции... Спасибо за такой всплеск эмоций... Вы просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Будьте счастливы! Пусть детки будут здоровыми и веселыми и все у вас получится!

    Дай вам Бог!


    а странички,как всегда, Настя, вне конкуренции!!!

    ОтветитьУдалить
  56. я читала и не занала чема ваша история закончиться-думала что потеряли ребеночка... жалоко так стало... аж слезы навернулись и к комок в горле стал.... очень за вас распереживалась за такие считанные секунды пка читала. будьте всегда здоровы и счастливы!!! и чтоб на будущее без воо таких приключений!!)))

    ОтветитьУдалить
  57. Сижу, плачу от счастья за тебя, за себя!!! Это ежедневное счастье, которое в суете иногда забываешь... Страничка очень трогательная и волшебная, с ощущением чуда!!! Вы -МОЛОДЦЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Дай Бог Вам и Вашим деткам здоровья и счастья!!! Волшебная и очень трогательная страничка! спасибо Вм за эти чувства!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Очень трогательно!!!
    Заходи за наградой!
    http://strekozkaalina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  60. да уж, классно!
    заходи на чай с наградами))http://sdelanorykami15.blogspot.com/2010/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  61. знакомо.. у нас две недели на искусственной вентиляции легких прошло.. и встреча с деткой только на третьей неделе в больнице.. смотрела на нее в кроватке с капельницами в голове и не знала плакать от боли или смеяться от счастья, что наконец-то меня к ней пустили.. сейчас смотрю на нее и не верю что это было.. счастье - это когда они носятся, визжат, болтают, спать не дают.. да что угодно.. только б не болели.. и что б не было орущей тишины вокруг...

    А страничка я думала все ж 1 место займет.. такая близкая всем тема.. )

    ОтветитьУдалить
  62. и нас с первым в месяц домой отпустили, со второй подольше подержали, вот ведь как бывает,да мужья ведь тоже переживают за нас...не моя бы отрицательная кровь...здоровья вам

    ОтветитьУдалить
  63. какая прелесть:))))))
    все будет отлично!!!!

    ОтветитьУдалить
  64. Как же я рада, что теперь всё хорошо! Пусть дальше будет только лучше!

    ОтветитьУдалить
  65. самого крепкого здоровья! страничка превосходна!

    ОтветитьУдалить
  66. потрясающе трогательная, душевная страничка! с глубочайшим смыслом!!!

    Здровья вам и простого человечского счастья!!!!!!!!
    храни вас Господь...

    ОтветитьУдалить
  67. спасибо всем за отзывы! тронута ..

    ОтветитьУдалить
  68. Читаю и плачу... Счастья вам большого-пребольшого и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  69. Настя... прочитала и плачу. Вы замечательная мама!

    ОтветитьУдалить