вторник, 6 апреля 2010 г.

ГОРОХовый беспредел )

Давече я задумалась "странная тишина, однако"...
Тишина целых две минуты !
Никто не орет зычно "ма-а-ам" (в переводе на общедоступный - куда вышла из комнаты мать-перемать? быстро вернись! буду орать! буду орать ГРОМКО! пока не придешь!).

 И тут раздалось ЧМОКАНЬЕ. Местами даже легкое урчание. И было сие урчание довольного мужчины, который, своровав банку горошка, хлебал оттэдова горошковую воду и причмокивал!!
Длился этот акт "вандализма"  минут пять, я успела сбегать за фотиком и сделать кучу снимков, но добрая половина из этой кучи не получилась )))), так как налетчик начал пританцовывать от кайфа, а я хохотала так, что напрочь забыла включить и вспыху, и нормальный режим съемки....

Среди яркого, сочного, необыкновенного набора Pheobe от Basic Grey нашелся исключительно гороховый лист, на нем я и разместилась )

Значительно облегчают жизнь, но мешают развитию мелкой моторики, компостеры-круги . Чип-пых и готовы горохи! Да хоть цельную банку могу ими наделать ))))







Кстати, я приспособилась штамповать заголовки англ.алфавитом! Это штампики INKA, размер буковок кинг-сайзовский ))) Просто у буквы Т не намазала палочку и получилась буква Г ))


А сейчас фото, которое было сделано после того, как налетчика умыли и переодели.
Это фото под названием : "МАМА ! Зачем ты придумываешь?? Разве я мог сделать такое?? я же АНГЕЛ ! Сижу тутова, Шекспира в подлиннике читаю, примус починяю и НИКОГО не трогаю ! " )))))))))))))))))




ПЫСЫ - теория о музыкальности гороха подтвердилась ночером )))!

К вопросу о совпадениях ) Как оказалось, страничка подходит под скетч  PageMapsBlog

52 комментария:

  1. ггг...мамке респект! дитю привет! :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенький гороховый беспредельщик)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ха-ха-ха... :) наверно вкусный был горшек??? Страничка хорошая получилась

    ОтветитьУдалить
  5. гы-гы)) какое очарование!!! очень милый беспредельщик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная страничка, а гороховый беспредельщик, очень даже, милый.

    ОтветитьУдалить
  7. Настюша! какая красота! Страничка такая забавная! А "гороховый беспредельщик" просто ангел, и правда! Настя, вы так повзрослели!

    ОтветитьУдалить
  8. отличная страничка получилась, а мама молодец, что за фотоаппарат сразу схватилась ))

    ОтветитьУдалить
  9. Дите-лапуська,страничка-прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  10. умора просто!
    маме надо заниматься сочинительством, здорово получается.
    Страничка хорошенькая, ну и сынулик-умиленье.

    ОтветитьУдалить
  11. Весёлая история и страничка! А беспредельщик и впрямь такой милый)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красавчик, слов нет! Умничка мальчик! Страничка тож суперская получилась!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, как здорово )))) Как здорово написан пост, как интересно! )))) Пойду тыкать носом одну мою знакомую скрапершу, которая тоже ловит своего сынулю, когда дома наступает подозрительная тишина, а вот фотки не скрапит, бяка такая. Пойду ругаться. Надеюсь, увидев такую красоту, она вдохновится ))))

    ОтветитьУдалить
  14. :-))) Супер!!! Такая шкодная и озорная страничка получилась! А маме давно уже на сцену пора с ее способностями!

    ОтветитьУдалить
  15. Какое чудо-сынулик! а мама какая умница! Страничка-красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ООо, скока любителей горошницы собралось! СПАСИБО, ДЕВОЧКИ !!
    Vetka, я и так всю жисть как на сцене, точнее - на арене цирка ))))
    ZaMarocka, да, Марин, мы повзрослели )) Ходим в боксерах и гордо говорим слово ПИСЯ ! ))))))))
    Limonchikой, иди скорее тыкать)) я вот решила отойти от стандартных кадров, срочно всякие историю и забавные снимки в студию! да скрапить поскорей! )))

    ОтветитьУдалить
  17. одно удовольствие твои посты читать))) налетчик))) прикол))) страничка класс!! яркая и веселая)))

    ОтветитьУдалить
  18. Настя, страничка просто сплошной позитив! Я так повеселилась..малыш - сплошное очарование!

    ОтветитьУдалить
  19. Сижу ухахатываюсь :))))))).
    настоящая скраповая страничка в моем понимании! Обалдеть какая клевая!

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, ужОс!)))))))))) Страничка отличная!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая чудесная страничка)))
    А кудяшки то какие, ну правда - ангелочек)

    ОтветитьУдалить
  22. Забавная история! а Ваше Чудо-просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  23. а вот с этой последней фотографией сделать парную страничку в развороте - и именно с такими словами - типа"мама, разве это я?"
    получится вообще чудно

    ОтветитьУдалить
  24. ПрЭлЭсТно!!! : ))) Замечательный план действий! И прекрасно увековечен! : )))

    ОтветитьУдалить
  25. Настя, ааа, нет слов, супер, какой ребенок, просто ангел, страничка чудо, я вся заулыбалась прям!!!

    ОтветитьУдалить
  26. КЛАСС!!!
    Прочитав, задумалась, что меня ждет, когда моё сокровище подрастет ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  27. Классно!
    Ох, сдается мне, что все это подстава... Ну ведь и правда Ангелочек!!! Видать мама сама ему банку подсунула и давай фотать быстрее ))))). Ай-ай-ай...

    ОтветитьУдалить
  28. Насть, классно! Как всегда, посмеялась от души! А сынишка и правда - АНГЕЛОЧЕК!

    ОтветитьУдалить
  29. просто лапочка-налетчик!!! :))) и страничка забалденная!

    ОтветитьУдалить
  30. Страничка очень позитивная))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Страничка потрясающая, рассказ - тоже! Я иногда думаю, если бы не мои обормоты - что бы я скрапила?!

    ОтветитьУдалить
  32. Настя, одинаково с интересом рассматриваю твои работы и тексты к ним!
    Чувство юмора у тебя завидное!
    Сынок -прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ну что тут сказать - одни восхищения.
    Восхищение снимками, историей,
    сделанной страничкой.
    Это так здорово,когда все вовремя.
    Очень понравилась страничка.
    Все такое живое, яркое, позитивное.

    ОтветитьУдалить
  34. :)
    обажаю такие странички,обажаю тебя :)
    такая клёвая,весёлая с историей :)

    ОтветитьУдалить
  35. Жесть! Супер страничка! И фотки такие задорные, живые))) Ну малец! А такой сладенький в конце - знает что нашалил. Напомнил мне котика из шрека, такой с умильными глазками)))

    ОтветитьУдалить
  36. Какая вдохновенная история!!! Вот именно для этого и существует скрап!!! СПАСИБО-О-О!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Прелесть!!! обожаю странички с исторями, ну с твоим слогом- сам бог велел)

    ОтветитьУдалить
  38. Какая классная страничка! Море позитива и улыбка до ушей после просмотра гарантированы )))

    ОтветитьУдалить
  39. Отпадная страничка! И описание весело читать, и саму страничку интересно разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  40. страничка озорная очень и не менее веселое описание!!! я в восторге и радости пребываю! заряд позитива и хорошего настроения обеспечен на весь день)))))!!!

    ОтветитьУдалить
  41. порадовала и сама страничка, и описание! Растоптанный горошек (и другая еда) на кухне - как мне это знакомо :)

    ОтветитьУдалить
  42. Так-с,я поняль )) это моя самая рейтинговая страничка, судя по кол-ву отзывов )) СПАСИБО, вы улабаетесь и я вместе с вами

    ОтветитьУдалить
  43. Настя, я еще свой вклад-комментарий не внесла! Вот думаю - или страничка добавила рейтинг к посту, или твой рассказ о ней :))))
    Супер!

    ОтветитьУдалить
  44. Долго-долго смеялась! =)))) Фотографии обалденные! И страничка очень здорово получилась! ))) А в завершении - действительно ангелок ))) И еще Вы очень-очень здорово обо всем этом записали =) Спасибо за поднятие настроения!!! И понравилась идея с английским алфавитом!

    ОтветитьУдалить
  45. Заходи ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  46. Класс! Очень нравится, позитивно и весело, то что надо для детских страничек.

    ОтветитьУдалить