вторник, 22 сентября 2009 г.

Мечты сбываются!!!!!!!!! Я "совладелец" сайта )))

Соавтор? Компаньон? Просто амиго? Я не знаю, как себя "обозвать" )) Но теперь у нас на пару с одной замечательной девушкой есть сайт, посвященный рукоделию.
Rukodelki точка com - звучит потрясно!!! Ru - был занят, увы, хоть там и неживой сайт.

Сайт пока почти голенький, будет его наполнять и наводить всяческую красоту. А вот форум "Антиресный" очень! Красивый, удобный, многофункциональный ))) Короче, как у "больших" девочек.
Планируется открытие Клуба, где будут проводиться регулярные МК, встречи, конкурсы и задания.... Мыслей и планов в голове громадье!! мне бы часиков 48 в сутках, для начала...А то весь день работаю мамой и только ночью наступает мое время.. Забыла уже, когда вдоволь высыпалась, но глаз от счастья горит жутко!!! )))))) Причем и левый, и правый )))
Устраивали символическое открытие сайта
Шампанское, шарики, вино, сладости, бенгальские огни и хлопушки, медали модераторам (сладкие и съедобные) и прочее, прочее.... Было очень здорово! Я очень-очень-очень рада начинающейся заварушке в нашем славном граде Кемерово ))))))))





Искренне ваша, Настасья по батюшке Викторовна. Заходите еще!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий