вторник, 8 сентября 2009 г.

Оглянись вокруг! На дворе осень, школьная пора... ностальжи и все такое







Сентябрь... с недавнего времени месяц для меня особенный вдвойне! Во-первых, как бывшая школьница и как нынешняя мама школьницы с трепепетом отношусь к началу нового учебного года, а, во-вторых, в прошлом году в сентябре "мы родили" нашего сына, нашего дорогого Ромашку, нашего пончика и просто очаровательного мальчугана. Это у меня, как обычно, небольшое лиричное отступление, прошу пардонить ))). Вернемся, собсно, к скрапу )))
Созвездие мастериц живет в блоге Оглянись вокруг., вдохновляет, наставляет, дает задания. Как пройти мимо? НИКАК!
Как сойти с недавно начавшейся винтажной волны? НИКАК! Объединяем два фактора и получаем школьное задание с винтажным уклоном.
Вдохновляющий фактор... где ж его взять? У меня этот вопрос даже не стоит: дети! Мои пупсики. А также портфель!Баловались с ним и вот такой кадр из этого получился.
Делаю открыточку, использую:
- лист бумаги для пастели
- распечатанный фон
- мешковину и кружево
- старую-престарую пуговицу, джутовый шнур, шерст.нить
- накракелюренный уголок, ажурн.салфетку
- цветочек из чипборда, в нем маленькая гипсофилка
- все безбожно состариваю дистрессом,чаем, рву, мну, тонирую..
Зацените результат ))) Мне нравится, чес пионерское, даже притворяться скромницей не буду ))))
Детальки поближе: чудо - пуговица
">

свиток
">
заголовок
">

6 комментариев:

  1. Действительно, открытка получилась суперская! Вообще, винтаж, как по мне, делается сложнее.
    Но то, что получилось у тебя - просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхищена! Задание выполнено - школьное на 100%А я пока совсем не дружу с винтажем.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзывы и поддержку! )))
    ofchinka, я недавно стала с ним (винтажом) дружить,а он взял и начал отвечать взаимностью ))

    ОтветитьУдалить
  4. и детки чудесные и открыточка хороша - такая эмоциональная!

    ОтветитьУдалить
  5. Л.Лаппа, спасибо за отзыв! Наслаждаюсь вашим блогом регулярно, а теперь приятность во всем теле - вы ко мне заглянули )))

    ОтветитьУдалить
  6. Исправляюсь)) спасибо, что написали))) Иногда бывает, что просто забываю нажать кнопку "отправить комментарий")))
    По поводу открытки - замечательный винтаж - все идеально, очень рассмешил текст.
    А вот как источник вдохновения - не совсем по нашей теме, но так как многие не совсем точно следовали, то ваша работа также принимает участие в розыгрыше

    ОтветитьУдалить