воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Опять винтаж




У меня прямо таки мания случилась, последние дни просто "болею" винтажными картинками )))Хочется делать и делать открытки с этими чудесными фотографиями. Рвать, кракелюрить, старить, тонировать, шершавить - только подумайте, сколько чудесных глаголов! Извожу чай, кофе, тени для век, дистресс.чернила, прокрасилось все, включая ногти, которые не могу отмыть второй день)) Но эта "некрасивость" ничто по сравнению с громадным удовольствием, которое я получила )


2 комментария:

  1. Настя, открытки супер, мне особенно понравилась вторая - "моей принцессе". На первой бабочка над картинкой как-то очень доминирует(ИМХО).

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравится ваши открытки винтажные.
    Девчушки замечательные. А кракелюр здесь так хорош. А текст который вы написали в предисловии
    еще лучше. Как интересно вы все описали, прямо поэзия.

    ОтветитьУдалить