вторник, 29 сентября 2009 г.

Оглянись вокруг! Что видишь?? Зонтики, зонтики, зонтики





Не знаю, не знаю... осень на дворе, дождик, сыро, прохладно... как можно вдохновляться? Лучше под одеялко теплое, кружку чая в одну руку, книжку в другую - так думает средний обыватель по паспорту "пессимист". Что думает скрапер?? Зонтик яркий ура! А вот еще лучше! дважды ура!!! ) И бежит творить по заданию чудесного блога Оглянись вокруг
:)))

Наша звезда по имени Санька наконец-то приплыла в родную гавань. А до этого, знаете ли, все бороздила водную гладь, в то время как мы бороздили осенние лужи. Вернулась загорелая, а по сравнению с моим нежно-зеленым колером кожи, так вообще мулатка )) А тут и любимый блог подкинул идею вдохновения зонтом. Зонт я нашла просто изЮмительный, и сразу страничка родилась: розовые «плавучки» с рюшами, собакевичи бело-черных пород пятнистого вида, в общем – все по теме.
Пыс-пыс: прошу пардонить за качество фоток, другого снимающего агрегата под рукой не оказалось (






Искренне ваша, Настасья по батюшке Викторовна. Заходите еще!!!

6 комментариев:

  1. С возвращением дочки! :)
    Страничка - чудесная!
    Ура! Я опять тут могу писать свои похвалюшки!

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия! Рада познакомиться!:)
    Классная страничка и очень интересный и радостный зонтик! Как мороженое!
    И в блоге у тебя весело с музыкой!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка и симпатичная модель!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень ярко,позитиффно,и так бодряще.Суперрррская страничка :) Ну а посты ваши читать одно удовольствие,всегда только с улыбкой :)

    ОтветитьУдалить
  5. ikrinka, ура!! я так соскучилась по твоим похвалюшкам )))
    Bonekta, я тоже рада знакомству! Зонтик и вправду замечтальный, с таким в любой дождь веселее )
    Sonne, спасибо!
    romantic, пусть в жизни будет больше поводов для улыбок! Спасибо за комплимент моим "многобуковкам", заходите почаще )

    ОтветитьУдалить
  6. мм..теперь мне мой черный зонт кажется самым скучным(((( хочу такой же с коровкой!!!!
    Страничка великолепна!!! Но мне кажется, чтобы попасть в настроения зонта надо было оставить больше белого фона. А чтобы поддержать черный цвет на фото - также испорльзовать приемы из зонта - в виде пятен от собачек

    ОтветитьУдалить