пятница, 25 сентября 2009 г.

Пруха пошла! :)))



Как-то неприлично стало в последнее время громко заявлять о радостных событиях.. Кризис, то да се.. вот народ и вторит друг другу сочувственно "Да, и нам тяжело,денежек на хлебушек нет совсем... икру замучались без хлеба есть"... ))))
С годами все более понимаю фразу о том, что друг - не тот, кто может разделить с тобой несчастье, а друг - тот, кто может разделить с тобой РАДОСТЬ. Согласитесь, это так?
Я буду вести себя неприлично - и хвастаться, хвастаться теми приятностями, которые произошли на неделе:
1. Выиграла на любимом СКРАП-ИНФО участие в мастер-классе он-лайн и теперь жду посылочку с разными вкусностями
2. Выиграла сентябрьскую конфетку от спонсора - украинского магазина скрап-товаров, хозяйкой которого является несравненная Лера (ее блог у меня в избранном)
!!!
Вот так, довольна, аки слон ))) Прыгаю и танцую ))) пам-бам-бам-ба-ба-ба....
Эти новости скрасили события последних дней - у младшего лезут зубы и он орет почем зря, у старшей после приезда с морей-океянов в нашу суровую Сибирь, сопли до колен, у меня небольшая температура и голос как у Высоцкого (покупалась в ванне вместе с детьми, на утро простыла. Боже мой, как они купаются в такой воде??? ))))


Искренне ваша, Настасья по батюшке Викторовна. Заходите еще!!!

7 комментариев:

  1. Примета работает!!Ты поздравила меня с конфеткой,и сама выиграла!!!Поздравляю!!!(Может мне еще раз повезет?)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, это вечный круговорот будет - ты меня, я тебя )))))))) Я согласна!!! ))) Салфеточки вышлю на след.неделе - сейчас совсем времени нет (

    ОтветитьУдалить
  3. Helen Royce, я все-таки жду выигрыша в конфетке, чтобы Господин Случай взял и "за просто так" на меня глянул ... И свалилась мне к десерту конфетища невиданных размеров.... )))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Аланроса,Повезло!Я вчера еще одну конфетку выиграла!!Так что теперь твоя очередь!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю от всей души! С пословицей согласна на все 100, не все в состоянии выдеражать рядом с собой счастливого человека :)))
    Выздоравливайте всем семейством!

    ОтветитьУдалить
  6. Piglet, спасибо!!!
    Видела открытку с улыбающейся собакой и подписью : улыбайтесь чаще! это всех раздражает )
    Вот не хотелось бы так,чес слово.
    Будем ловить только улыбки в ответ на наши улыбки )

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с выигрышем, искренне за вас рада.
    Тоже хочется чтобы повезло, буду надеяться...
    Творите побольше....

    ОтветитьУдалить