среда, 9 сентября 2009 г.

Свадебный КАНплект )


Канплект - так говорила моя доча, когда была крошечной )
Итак, свадьба. Первый свадебный заказ. Первая большая работа (по объему и по ответственности)
Карточки для гостей нужны были в бело-красной гамме, так как стол будет украшен рябиной и прочими красными прибамбасами.
Бумага для пастели, фотобумага матовая белая, брадсы, ленточки, несколько часов свободного времени - и вот они, карточки дружной компанией в 50 с лишним штук.
Книга пожеланий Впервые увидела книгу у чудесной рукодельницы anhen. , она моя вдохновительница,также бесподобные свадебные комплекты у у солнечного блоггера Катии. И вот, сделав пару глубоких вздохов и приняв на грудь стакан чая, приступаю и я. Все когда-то бывает первый раз, так что не судите строго (для нашей родной деревни и это "большой прорыв" ))))
Обложка: бумага с тиснением, шитье, салфеточка, атласные ленты.Последнюю страницу тиснила сама + в ход пошли остатки фактурной бумаги.
Страницы: бумага для акварели, три вида эмбоссинга (голуби, куда ж без них? кольца и сердечки). Эмбоссить помогала дочь, которая просто пищала от процесса и гордо называла себя Ассистентом по скрапбукингу! ) Так же использовала штампики, трафареты, салфеточки. Края тонировала дистрессом Vintage photo, а также акрилом с блестками.



Дерево пожеланий Да простит меня автор этих деревьев (когда вспомню, откуда скачала - обязательно добавлю ссылку), но когда я увидела деревца, то скопировала на "авось пригодится" . И вот случай представился. Захотелось мне, чтобы добрые слова висели на веточках. Енту красоту распечатала на пленке прозрачной Profiline. На след.странице гости напишут :"любви" , "детей побольше" и тыпы, таким образом дерево обрастет пожеланиями и заживет своей жизнью )


Вот, пожалуй, и все. Работа над другими украшалками еще идет полным ходом, о результатах буду докладывать ) Спасибо, что прочитали мои многобуковок )


Детальки:

Обложка (будет добавлен мой штрих-код и надпись "Сделано с любовью"

Розочки

Карточки

3 комментария:

  1. Настя, хочу тебя похвалить :)
    Видно, что работа сделана с душой! Карточки - простые, но очень стильные! В книге очень понравилась страничка с деревом - классная задумка!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первым заказом! Дерево желаний - супер.
    Заходи ко мне в блог за наградой - http://ofchinka.blogspot.com/2009/09/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за отзывы!
    Ofchinka, за наградой зайду обязательно) Прочитала свой пост и поняла, что "апшиблась". Заказ не первый ) Уже делала пару альбомчиков. Первый свадебный, я имела в виду)

    ОтветитьУдалить