понедельник, 7 сентября 2009 г.

Скетч от Скрап-Инфо, дубль 2



Оказалось не так страшно участвовать в заданиях по скетчу и выставлять работы на таком именитом сайте. Тем более, мимо такой замечательной раскладки пройти не могла )В очередной раз руки чесались сделать открытку, но , вспомнив о недоделанном дочкином альбоме и немного "усовестивовавшись", решила сделать ей страничку. Танцующая королева. Моя королева. Звезда всех домашних выступлений, с недавних пор начинающая звездочка образцово-показательного коллектива танца "Мечта". Уже не по одной сцене города весело отплясывали ее длинные и очень красивые ножки. Так держать, доченька!!! Ты у меня умница и я очень тобой горжусь! )))
По материалам все просто:
- бумага из набора (О, Боже, дай мне памяти ! ) как вы поняли, название я не помню )))
- салфетка белая ажурная 2 шт (самая большая и самая маленькая)
- голубой круг надыроколен новым чудом (да-да,я теперь как большая девочка, у меня многофункциональный "дурокол" есть!)
- штампы бабочки
- цветочки, как водится Prima
- дистресс и разные пигментные чернила
- как я могла забыть?? Эмбоссинг!!! буковки Dancing queen все заэмбоссила, наслаждалась процессом, аки папуас при поедании эскимо ))))

2 комментария:

  1. волшебное слово "эмбоссинг", Настя, а фен у тебя есть? или как ты греешь, а то я все присматриваюсь к пудре и тыпы, но как перфекционист хочу сразу фен, а на него пока жаба говорит "ква"

    ОтветитьУдалить
  2. Я твою жабу понимаю и исключительно поддерживаю )))Грею над варочной панелью, все отлично получается)) А фен - это совсем баловство, чтобы жизнь раем казалась ))))

    ОтветитьУдалить