воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Скетча два наоборот, получился разворот!

Помните знаменитое: Ловким движением рук брюки превращаются, превращаются брюки.... в элегантные шорты ? Вот у меня как у Козодоева - на последнем моменте заело молнию (то есть не получалось сделать разворот)) Пока я, как и он, решительно не дернула брючину (читай перевернула и видоизменила скетч :)))
Постепенно ухожу от дословного следования скетчу и такой самостоятельный полет не может не радовать :)
Скетчи от челлендж - блога "Волшебный мир скрапбукинга"

Разворот:
- все таже змеиная бумажка
- гофрокартон
- бумага для акварели, покрашенная кофе
- холщевина и мешковина
- джутовый шнур и ключик
- машинная строчка (куда ж я теперь без нее?? ))
Принимайте работу :)


Левая страничка


Правая страничка

Штампик


Свиток и ключик

Буковки на объемных подушечках








Искренне ваша, Настасья по батюшке Викторовна. Заходите еще!!!

16 комментариев:

  1. Получаю удовольствие от просмотра!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно!Все детали так подходят друг другу! гоффрокартон смотрится чудесно,все такое песчаное..А чем бумага тонирована? Мне так понравилось!...

    ОтветитьУдалить
  3. какое все классное! так здорово эти фотки смотрятся с состаренной бумажкой...ммм...штампик клевый, да и вообще отличное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!!цвет обалденный,как золотой песок!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Песчаный разворот! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Цветовая гамма очень понравилась, холщёвки всякие прям в тему. Очень нра!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень здорово! Со вкусом. Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя! Какая же ты везучая! Поздравляю тебя с выигрышем Надиной конфеты! Этот чудо-дырокол поедет к тебе! УРА-УРА-УРА!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная работа!
    прошу зайди ко мне в блог, пожалуйста, там для тебя сурприз :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ого, вот это КЛАСС!!!
    Какая, вы, Настя, молодец: все так со вкусом, красиво, а производительность... умничка.

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, я поражаюсь нашему везению! Я выиграла конфету у Надеждинки, а тебе Надя приготовила сюрприз! Нас с тобой прям судьба свела! Поздравляю! Стих у тебя и впрямь чудесный получился!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за такие теплые отзывы!
    Странички действительно все такие песочные получились, хоть и простые и лаконичные (или это у меня уже фобия, что украшалок маловато??)
    Bulyganka, Катя, тонировала бумагу кофейной гущей ) Дело было так: я забодяжила кофейный раствор и забыла о нем на несколько дней. А потом нашла и получила такой густой цвет и такие переливы )
    Поздравляю тебя с конфетопадом!
    И мне тоже счастье перепало, о котором даже и мечтать не могла...но это все Ира- Kliri "виновата" )))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень здорово странички получились в разворот!

    ОтветитьУдалить
  14. Суперская страничка! Золото золотое :)
    Бумага тонирована классно!
    Да, кстати, поздравляю с выигранными конфетками :)

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, спасибо! от конфеток до сих пор в шоке ))))

    ОтветитьУдалить