среда, 11 ноября 2009 г.

2-ой разворот "Свекровь и зелень" )))

Вот такой зеленый разворот получился : наш главный цветок среди других цветов )))
- фон - бумагу для пастели забацала штампиками
- птичка - штампинг на пленке новыми чернилками Stazon
- цветочки на оверлее раскрасила акрил.красками для яркого акцента
- бабочки на объемных точках
- машинная строчка на правой странице обозначила место для пары ласковых
- лист двусторонней бумаги послужил верой и правдой: обе стороны пошли в дело
вот так получилось: простенько и со вкусом. По крайней мере я на это надеюсь :))

детальки




Спасибо, что заглянули ко мне!

9 комментариев:

  1. Насть, мне этот разворот очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. классный фон получился! надо себе на заметку взять:)

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, интересное решение фона! А вообще, вроде и много всего - но со вкусом! Молодец, Настя!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, отличный разворот! Замечательные цветы, особенно самый главный ;)
    Мне оч пИтичка-штампик понравился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший разворот, цвета замечательно подобраны.

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный фон получился!!! И цвета красивые!!! Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как мне все таки эти штампики которые внизу на страничке нравятся! И идея с разбиркой фото тоже прикольная!

    ОтветитьУдалить
  8. Очарована работами, идеями, Вашим чувством юмора и стилем изложения! Разворот суперский, маки (мои любимые цветы)- как настоящие!!! Идея вот так использовать дырокольных бабочек мне еще ни разу не встречалась! Очень понравилось у вас в гостях!

    ОтветитьУдалить
  9. вах-вах, столько приятностей, шо я просто таю )) спасибо!

    ОтветитьУдалить