вторник, 10 ноября 2009 г.

Разворот, обложка и подготовка к НГ

Сугробы по колено и начинающийся предновогодний ажиотаж заставили меня задуматься о подарках. Думала долго. Минуты три. Потом решила одарить бабушек-дедушек альбомами, нескромно считая, что это будет лучший подарок из всех возможных )))
Моим родителям будет альбомчик о сентябрьской поездке на туретчину со своей любимой внучкой, которая по совместительству является моей дочкой (а какая она модель все успели уже посмотреть )))
Родителям мужа - альбом о поездке в Египет. Сказать, что они прорубили окно в "Европу" - это ничего не сказать! До 2007 года они убеждали нас, что лучше родных березок могут быть только родные елочки и сосенки, а все эти пальмы - заграничные моря-океяны от лукавого )) Но случилось чудо, они услышали голос разума (то есть мой) и побывали на Красном море, став его безоговорочными фанатами.
Сразу скажу про материалы :
- весь альбомчик будет из бумаги, которую я нашла в магазине для художников. Размер 50*70 см, очень - очень плотная, двусторонняя, вся такая змеиная и "красивучая"... ))
- подложка под фото из набора Earthy "Crafty Secrets"
- штамп, дырокол, шв.машинка - наши лучшие друзья )
Итак, разворот (временно ушла в "минимализм" )))


1 страничка

2-ая страничка. на штампе подразумевается журналинг :)


Буковки посадила на объемные подушечки от Фискарс


Обещанный первый блин комом - мягкая обложка для детского альбомчика о фотосессии Шить мне понравилось, отныне все обложки будут мягкие )))



Искренне ваша, Настасья по батюшке Викторовна. Заходите еще!!!

6 комментариев:

  1. Вот это я понимаю..царские замашки:) всем по альбому:) сразу на море захотелось:) а почему это детский альбом комом? по-моему все отлично!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Красота! Расцветка бумаги у меня четко ассоциируется с Египтом(хотя я там и не была :)))! Супер получилось!
    Обложечка тоже замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, ну как же великолепно бумага подобрана! Умничка! И обложка мягкая хороша)

    ОтветитьУдалить
  4. Обложка класс! И нет никакого кома;)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это красота! Сочетание бумаги идеальное! Очень понравился рваный край и кружки с буковками и цифрами! Можно поподробнее про магазин для художников и плотную бумагу?;)
    Обложка тоже очень красивая, расскажешь как делала? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, обложка такая здоровская вышла- молодец, а от альбомчика я думаю твои родственники будут в восторге!
    Ссылочка на бантики- http://scrapmania.moy.su/forum/13-78-1 я обычно по первому МК вяжу, только вместо заготовки картонной использую вилку,ну а потом растягиваю уже какой величины мне бантик нужен!

    ОтветитьУдалить