пятница, 20 ноября 2009 г.

Я в шоке, но я это сделала !

Будущее принадлежит тем, кто верит в красоту своей мечты.
Прочитав в сотый раз этот афоризм, вспомнив папино наставление "Смелость города берет", эхом доносящееся из детства, вооружившись фотографиями любимых детей и включив ободряющую песню Т.Тернер "You simply the best", приступаю к работе.
Работа не простая, а золотая :) Сделать ее на золото - это попасть в команду дизайнеров Scrap Фантазий
Страничка по скетчу




- Все узнали эту необыкновенно сочную бумагу Sera Sera
- не все узнали имитацию волн :) Это марля, трижды крашенная разными акриловыми красками. Во время недавней болезни каждый родитель счел своим долгом принести нам по мешку марли (типа на повязки), аха... будем мы скрывать уста алые этим марлевым кляпом, чхать мы на нее хотели))))
- подвеска-дельфин символична, ибо плавает дочь также легко и грациозно (ура мне, как ее тренеру)
- жемчужина с чьих-то бус, цветочки и прочие примочки




СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
Панно из сезаля
В каком-то нездоровом ажиотаже хапнула давече сезаль. Лежал он на печи, як тот Иван дурак, почти 33 года, но вскоре его звездый час пробил :))
Скрепила вощеным шнурочком 4 квадрата и понеслось: цветы, листочки (для невнимательных настоятельно советую обратить внимание на зеленый микс, зря я его так долго ждала, что ли? ))


Птенчики (из четверых имеющихся в наличии наших только двое, остальные пришлые)))



План покрупнее



Детальки

Прямо таки цветочная клумба


И на десерт.. нет, нет, не "канпот", мы же не в ясельной группе дет.сада, мы же уже в старшей, судя по нижеследующим поэтическим строкам :)))



О чем мечтают девушки?
О Гуччи и Диоре,
О новеньком колечке,
О том, чтоб жизнь в мажоре..

А есть другие девушки:
Кумиров ряд иной,
Том Хольтц с Марией Стюарт
Зовут их за собой :)

Жила, жила до тридцати
В семье, в работе, в детях, в муже...
И я не знала для чего
Скрапбукинг юным девам нужен.

Прозрела летом.
Вдруг.
Однажды.
Пропала сразу.
Навсегда.
Скрап для меня безмерно важен
Я не лукавлю.
Честно.
Да !

Он - жизнь, он - мир
Он для меня.
У нас с ним чувства,
Верю в вечность.
Бумажек вихрь несет меня
Конечно, к счастью
Дальше -
в бесконечность...

Я забываю обо всем...
Проблем не мало, но они уходят.
В гармонии с собой
и мысли всё стройней,
Люблю тебя, скрап, каждый день
Сильней,
Сильней,
Сильней....



Спасибо всем, что заглянули. Прошу держать за меня кулачки )))
Искренне ваша, Настасья по батюшке Викторовна. Заходите еще!!!

23 комментария:

  1. Настя, работы очень красивые и достойны, чтобы их мастер был оценен по достоинству!

    ОтветитьУдалить
  2. Держу кулачки! Думаю ты достойна победы и этого Звания! Страничка очень сочная и красивая!!! Сезаль хорошо приспособился однако на рамочке :) А про стихотворение вообще молчу...в тихом шоке под столом...

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Оригинальные работы!
    Желаю победы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, работы удались на славу! Желаю удачи в наборе ДК!
    А у меня сизаль тоже пылится)

    ОтветитьУдалить
  5. ооох =))) ну просто слов нет.
    Сначала страничка. Очень красивая, я буду держать за тебя кулачки, чтобы твоя мечта попасть в команду сбылась.
    Потом значит сизаль. Волшебство да и только :) А птиченьки там какиееее....мммм....слов дальше нет :)
    И на "канпот" стих! Снимаю шляпу - жму руку :) и сказать то ничего больше не могу. Ещё раз прочитаю и пойду молиться на таких талантливых дам как ты :)

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, очень достойная работа!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя а я просто валяюсь от восторга у своего ноутбука!!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, милые, спасибо!
    Весь день прошел в предвкушении "как вы оцените мои рукоблудства" )))
    Как только увидела в магазине птенчиков, сразу родилась идея панно. Продавщица долго смеялась, когда я их раскладывала по цветам и приговаривала "это сын, а это дочь" :))))
    Завтра едем в магазин с дочерью, так как ей такие птахи "просто очень нужны, ма-а-а-ам, ну что значит зачем? НУЖНЫ!!!"

    ОтветитьУдалить
  9. ооочень красиво) удачи в наборе

    ОтветитьУдалить
  10. Настя! Очень замечательно все! И страничка замечательно-ярка, летняя. И рамочка мне просто нет слов, как понравилась. Как все здорово подобрано, придумано! И от стихотворения я в восторге! Это на сегодняшний день наш девиз просто! Удачи тебе, Настя! Ты достойна быть в команде!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, очень красивые работы!
    от твоих стихов я просто в восторге! если не секрет, а кто ты по профессии? откуда такие таланты?

    ОтветитьУдалить
  12. СПАСИБО! ттт на меня, да и на вас тоже :)
    cve, что-то зарделась я маненько от таких слов - таланты ))) Есть кое-какие способности, есть твердая уверенность, что если захотеть - можно в космос полететь, есть Желание с большой буквы Ж...
    По профессии я экономист, так что цифры, деньги и мужчин упорядочиваю на раз :)

    ОтветитьУдалить
  13. Какие классные работы, радостные и по-домашнему уютные! А стих какой... В восторге от увиденного и прочтенного, удачи!

    ОтветитьУдалить
  14. класс! покрашенная марля..это нечто! удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые работы...смотришь и понимаешь,это уже не рукоделие,это творчество!!!Удачи тебе и спасибо за такое стихотворение,захотель его записать в блокнот :)

    ОтветитьУдалить
  16. не знаю как я вчера смотрела, что просмотрела стихотворение...прочитала, просто блеск! талантище одним словом!

    ОтветитьУдалить
  17. Работы чудесные!!! Особенно вторая!!! А особенно птички!!!
    Хочу таких же))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Настя,чудесно!Извини,что припоздала.Желаю тебе попасть в ДК скрап-фантазий!А стихи...Да,талантливый человек талантлив во всем!Я раньше тоже стихи писала,но это так, писанина.Молодец!

    ОтветитьУдалить
  19. Piglet, Наташа, спасибо за уют !!
    just_shine, Лера, спасибо , что вернулась прочитать мои вирши )))
    romantic, Лена, спасибки!!!
    lizaveta, птички вылетят к тебе в ближайшее время ;)
    Bulyganka, Катерина, спасибки за добрые слова! у меня тоже писанина, но зато от души :))) на большее не претендую )

    ОтветитьУдалить
  20. Отличные работы!!! И стихи тоже, чем дальше слежу за твоими (если можно на ты) работами, тем больше восхищаюсь. Желаю удачного дизайн-попадания!

    ОтветитьУдалить
  21. Настя, поздравляю тебя -ты мой сотый читатель!
    тебе полагается приз! Жду твой почтовый адрес.

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, на ты можно и даже нужно!!! Спасибо за пожелания! ))
    zolushka, йооо-хууууу !!!! ура-ура-уар! написала в личку на скрап-инфо, тк почту в профиле не нашла

    ОтветитьУдалить
  23. Настя, замечательные работы! Желаю тебе попасть в команду дизайнеров! ;)

    ОтветитьУдалить