четверг, 5 ноября 2009 г.

Антикризисная страничка

У меня случился кризис. Нет-нет, не мировой финансовый добрался до нашей деревни (он по нашей семье стукнул еще в прошлом году, икру "заморскую баклажанную" теперь едим с большим удовольствием))), а творческий ... И посылочка очередная подоспела, и дырокольчики мечты лежат, и фотки расчудесные. Ан нет, ступор. Три дня мучалась, потом пошла брать себя штурмом )) Результат перед вами. Прорыва, конечно, не получилось, но на безрыбьи и рак - рыба )))) А потом я резко и очень противно заболела и где-то при температуре 39,1 в башке случилось просветление ))) Так что сейчас маненько отойду от игры в больничку и приступлю к скрапу. Берегите себя и близких, мои дорогие читатели!!! Держите нос по ветру, хвост, как всегда, пистолетом )

P.S. пока я была в лазарете кто-то из детей капнул чем-то коричневым на фото. Никто не сознается. Пытать не пробовала, ибо люблю их до умопомрачения и готова простить многие шалости

9 комментариев:

  1. По-моему, отличная страничка! Фотки замечательные такие) не болей!

    ОтветитьУдалить
  2. Да..фотки офигенные..какие детки красивые!!! Выздоравливай скорее и твори, твори!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Подписи здоровские! Про фотки тихо помалкиваю ))) Выздоравливай, хотя я тоже когда больная почему-то творю с двойным порывом...

    ОтветитьУдалить
  4. Супер супер супер,очень понравилась страничка,детишки,фотки,надписи,такая круть :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, ну ты нагнала на себя..самокритичная)))), очень хорошая страничка у тебя получилась! Конечно болеть это очень плохо. но у тебя получилось. что именно болезнь помогла)))!

    ОтветитьУдалить
  6. ой как мне нравится страничка!!!!! сижу и бумажку разглядываю и не понимаю... штампинг то тут всяко есть вокруг большой фотографии, а вверху штампинг или нет( или все таки бумажка такая)??? ну фоты то само собой налюбоваться не могу))) ну очень мне нравится страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ай-яй-яй, какая приятность во всем теле после ваших комментариев, спасибочки!!!!
    страничка доболезная, просто она лежала, ждала своего часа )
    konopusha, Оль, бумажка для этого альбомчика вся из набора 'The Daily Grind', завитушки наверху были, я лишь надписи наштамповала и вокруг большой фотки, конечно )))

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, страничка классная! Бумага красивущая, о детках я уже писала (слов нет - все в мамочку :) ), выздоравливай, хватит уже хворать
    А у меня еще для тебя сюрпрЫзик - наградка, заходи в гости :)

    ОтветитьУдалить