среда, 18 ноября 2009 г.

Свадебные разности

Ретро FM ... ночь... я и муж...море шампанского.. а вокруг цветы, цветы, цветы...
А теперь скажите мне, шо вы таки надумали про нас?? )))
А мы делали совсем не это )) Мы делали свадебный заказ. Говорю мы, так как мой прЫнц, видя тоску во взоре, вызвался помогать обклеивать бутылки. За этим "веселым" занятием вспоминали нашу свадьбу: так давно.. и так недавно это было.
Коробка под кодовым названием "Семейный банк"
Сделала из пластики печать "Банк Савиных", затонировала бронзовым акрилом


Коробка "На черный день" Рука не поднялась ее сделать совсем черной, поэтому : кракелюра с белыми разводами от души и цветочков-лепесточков сверху :)



Шампанское нарядное
На этикетках эмбоссинг золотой пудрой



Стоят девчонки, стоят в сторонке, платочки в руках теребят... :)
Нарядные барышни


Этикетки на бутылки. Я уже писАла ранее, что свадебным премудростям обучалась, исследуя блоги отличных мастериц Anhen и Дашика. Волею судеб у меня оказался такой же дырокол, как и у Ани, и вот они перед вами - младшие братья - почти близнецы :)


Ну и напоследок ... просто так, устав от монотонности, сделала для души - открыточку )







Шоб вам было только "Горько" !!! цалуйтесь на здоровье )))

23 комментария:

  1. Какие же вы молодцы с Прынцем :) столько красивостей,прям сразу мне платюшку в сю в рюшечках захотелось и шампусика :) (скромно так))

    ОтветитьУдалить
  2. офигеть! вот это работенка! бутылочки просто шик!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой какая молодец! Просто восхищена! И за какое время ты это все наваяла? Только не говори, что за ночь... :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Нарядные барышни - просто красотки!
    Здорово, что муж поддерживает в увлечениях!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибочки!
    romantic, Лена, а мне то как пузыриков захотелось ))) чай уже второй год только нюхаю ))) сыну второй год, сказал, что от груди в ближ.время не откажется )))
    makarona, я не такой герой, чтоб за ночь )) это ж надо все нарезать-наклеить-накракелюрить... короче - три ночи ))) в такие сроки меня поставили )
    Sonne, а мужу просто некуда деваться - только поддерживать ))

    ОтветитьУдалить
  6. Уже и не знаю что писать!!! Такое все воздушное, красивое... и даже коробка на черный день очень даже красивучая!!! браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, твои посты невозможно читать без улыбки))) Бутылки-барышни восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  8. вся свадьбf в субботу будет валяться сначала от востога! ну а потом....от выпитого из погребка молодоженов))))

    ОтветитьУдалить
  9. да, все гости будут валяться от такой красоты!!! Молодцы вы!! За три ночи такую красоту сделали!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой как здорово - то же сразу свою свадьбу вспомнила! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, рассматривала все твои работы с открытым ртом)))- так красиво и столько кропотливой работы проделано! Муж твой большой молодец- помошник, а мой на меня только искоса смотрит когда я раскладываю свои сокровища!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя! Очень красиво!Необычно, нарядно, торжественно! Не знаю даже, какие еще эпитеты подобрать. И как всегд, каждая твоя работа пронизана только тебе присущим юмором!

    ОтветитьУдалить
  13. Я в шоке! Ну вы просто герои-ны!!! Особенно барышни-бутылки понравились! И коробка на черный день )

    ОтветитьУдалить
  14. Приходи за наградой http://dariakh.blogspot.com/2009/11/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  15. Класс!!!!!!!! Бутылочки отпадные!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Настя! Хочу передать тебе награду. За твое КРЕАТИВНОЕ творчество!
    http://zamarocka.blogspot.com/2009/11/blog-post_7166.html

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, какое все красивоеееее! Полный восторг! не могу наглядеться, все всматриваюсь-рассматриваюсь :)
    Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  18. Я в диком и неописуемом восторге!!! Очень красиво! Очень интересно! И очень необычно!!! Эх, хочу еще одну свадьбу!!! Прямо так и хочется наделать всяких таких вот штучек!!!

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо за отзывы! очень приятно!
    tanechca, так свадьбу можно каждый год устраивать :)) мужа не менять (коней вроде как на переправе не меняют :)), а годовщины праздновать на всю катушку: гости, подарки, фату для настроения и тыпы :)
    Я могу сказать, что когда мы гуляли 10-ую годовщину и я по всем правилам сделала в салоне причесон и нацепила фату, осюсения стали просто волшебными! и не важно, что я была в джинсах и белой курточке, я была НЕВЕСТА :))

    ОтветитьУдалить
  20. Я просто даже и не знаю что бы такое еще написать вам...просто слов даже нет...красоты столько...просто удивительно, почему не видела ваш блог раньше...)))

    ОтветитьУдалить
  21. Александра, спасибо! заходи почаще )))

    ОтветитьУдалить
  22. Обалдеть... почему я не была знакома со скрапом, когда сама выходила замуж???

    ОтветитьУдалить