среда, 28 октября 2009 г.

Friday Sketches


Я становлюсь взрослой девочкой )) и уже почти не боюсь участвовать в "иноштранных челленджах" ))) Как раз сегодня получила долгожданную посылочку и не опробовать новый дырокол не могла (мне еще на несколько дней развлечений - я столько вкусностей получила, что просто ай ) Звиняйте, пани, что хвалюся, просто меня (как бы это сказать поинтеллигентней?? .. меня просто колбасит от радости )))
Скетч от коллег с дальнего зарубежья Friday Sketches
 


Я думаю, что все узнали бумагу и строгого Деда Мороза от graphic 45, добавим к нему дырокольную снежинку,дырокольные веточки, пару брадсов, кожаную тесьму бронзовой масти, машинную строчку (про эту радость в отдельном посте) и вот она - моя открытка перевертыш! ибо наклеила я все, как выяснилось, совсем наоборот ))) и теперь ищу левшу, которому открывать сие чудо будет сподручней )))))


Искренне ваша, Настасья по батюшке Викторовна. Заходите еще!!!
Posted by Picasa

7 комментариев:

  1. ))) Я вчера тоже открытку вверх ногами сделала) Пришлось безбожно отдирать всё. Красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. класс!!!! нам тоже скоро эта бумага приедет, жду не дождусь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой суровый дедушка!
    Открытка просто обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Когда дошла до фото открытки, сказала: "Ого!" ))) Суперская получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер! Все в тему - и дрокольные веточки, и снежинки, и машинная строчка фигурная!

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец!!! Открытка очень красивая и теплая (пусть даже и для левшей).
    Получать посылки - это всегда очень приятно, я бы даже назвала это праздником небольшим. Очень рада за вас.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки, пусть Дед Мороз исполнит все ваши желания ))) Friday Sketches

    ОтветитьУдалить