воскресенье, 18 октября 2009 г.

Скетч от Скрапфантазий






Эти фотографии просто не дают мне покоя. Они подмигивают, заигрывают со мной и просятся в отдельный альбом ))) Еще они просятся на плакатный формат и на стену, да не на одну... короче,я - фанат своих замечательных детей ))))равно как и миллионы матерей по всему свету )
Скетчи от
Волшебного мира скрапбукинга глянусь мне сразу. Первая страничка сложилась очень легко, буквально на одном дыхании, повернула скетч и понеслось ). А вот со второй пришлось повозиться. Такие сочные и самые любимые мои фотки вдруг заартачились, не подпустили к себе никаких украшалок и отказались сотрудничать )) По утренним размышлениям кое-что переделала, но результатом на 100 % не довольна.
Эхх, как говорит мой папа, "пора уже расстаться тебе с юношеским максимализмом, доченька"
Пора, папа, пора....вот как подрасту, так сразу ))))
Материалы :
- все таже бумага 'The Daily Grind'
- штампик бабочка
- штампик от скрапклуба (Питер форэва!!)
- детские штампики (заработаны мной в результате битвы на автоматах в Crazy Park :))
- цветочки прима
- комостер края Фискарс и еще один фигурн.дырокол
- кораблик и другие детские картинки (они были когда-то, но я безжалостно их отодрала ))) с листа скраповой "детской" бумажки ... (о, Боже, дай мне силы либо все запоминать, либо дай разума не выкидывать обрезки с названием набора )))

На красной страничке под верхним фото спрятан тэг, на котором я напишу как ласково дочь называет нашего Пончика )))






Искренне ваша, Настасья по батюшке Викторовна. Заходите еще!!!

8 комментариев:

  1. Безумно нравится вторая страничка!!! фотографии прекрасны!!! вы счастливая мама!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, у тебя такие красивые детки!
    Странички замечательные, такие радостные, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Обе странички нравятся, верхняя может чуть больше =)) Там такие фотографии нежные и романтичные и так по цветам отлично подобрано - мм! =))

    ОтветитьУдалить
  4. Суперские странички!!!первая такая нежная,романтичная...А вторая такая милая...я даже слова подобрать не могу,очень нравится(если слова потом придут в голову,я напишу :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичные странички, а детки просто красавцы!!! :))

    ОтветитьУдалить
  6. вы выиграли компостер в моем блоге, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво! вторая действительно интересна - понравилась волна с корабликом

    ОтветитьУдалить