суббота, 24 октября 2009 г.

"Кругляш" для любимого


Про любовь надо писАть либо долго и красиво, либо коротко и ясно мелком на стене "Маша+Вася".
Про любовь "на расстоянии" писать еще сложнее, так как я не испытывала (да и вряд ли смогу) таких чувств.
Мне присутствие любимого необходимого как воздух, пусть даже он в соседней комнате смотрит очередной супер-пупер-важный матч, я знаю, что в любой момент подойду, уткнусь носом в любимую макушку и просто постою рядышком...
Герои этого миника очень любят друг друга.Она в Сибири. Он на Украине. Виват любви! Виват светлым чувствам! Счастья вам, ребята! )

Про любовь к скрапу
- Картон и бумага коллекции Modern Romance
- натирки, высечки
- цветочки, кружево, штампики, пуговички, брадсы, капли - все очень просто и понятно
Из необычностей для меня - обложка из оргстекла, которую я затонировала по краю черной акрил.краской, а потом покрыла акрилом с серебр.блестками.
Передняя обложка краской наружу (так детсадовцы выражаются, но зато понятно))), шершавенькая вся такая, а вот задняя - наоборот. Эффект получился разным и наше мнение на тему "какая сторона лучше" с мужем разошлось.
Вживую выглядит гораздо интереснее, фотала за десять минут до встречи с заказчицей.


Люблю и любима. И всем рекомендую ))))





11 комментариев:

  1. Очень необычный альбомчик! Насть, у тебя какой-то особенный свой стиль и мне он нравится. понравилась идея прострачивать цветочки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Удачный "блинчик" получился :). Особенно понравилась рамочка на третьем развороте.

    ОтветитьУдалить
  3. Да..я эту парочку немножко понимаю:) Отличный альбомчик:))

    ОтветитьУдалить
  4. АААА красота какая,тож такой хотю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчик классный. Эксперимент с акриловой краской на "отлично" - красиво смотрится. Да и с такими фото наверное приятно работать...
    Настя, я вам в разделе ПИФ написала, видели??? (но судя по дате поста, я наверное оооочень опоздала; но т.к. не нашла там больше комментариев, у меня появилась надежда)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за комменты!!! Так приятно их читать, прямо крылья вырастают (поверх тех, что у меня уже есть )))))))))
    Млада, привет тебе, моя ПИФочка! )))) напиши свои координаты и пожелания мне на мыло)

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, прекрасно понимаю эту парочку... сама в такой же ситуации...
    Альбомчик классный!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень симпатичный альбомчик, а фотки просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень трогательный альбомчик получился!!
    С краской здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя спасибо большое за альбом!!! Всем моим очень понравился!!! Сегодня отправила его своему любимому, надеюсь он успеет домчаться к его дню рождению!!! Кристина

    ОтветитьУдалить