четверг, 15 октября 2009 г.

Мои ангелочки




Случились мы давече на фотосессии, результатом которой я была поражена и растрогана. Доня, моя плюшечка, моя малышка оказалась какой-то взрослой и безумно красивой, а сынок показал настоящий мужской характер: спокойствие и выдержку во время фотосессии, столь не характерные для его "молодого" возраста ))) Любуясь снимками поняла, что нужно непременно сделать альбом.
Перед вами две странички одного разворота.
Ангелы и демоны
В жизни все с точностью до наоборот: дочь в малышастиковом возрасте была сущим ангелом, сынок же сейчас - маленький бандит )))
Ангелок
Тэг немножко заэмбоссила, салфеточку тоже, добавила акрил.краски с серебром, контур жемчужный, много цветочков примовских.
Весь альбом будет из набора бумаги 'The Daily Grind', цветочки примовские, листики надыроколенные, перышки, вот, пожалуй, и все )))
Все фотки кликабельны )
Детальки поближе

Искренне ваша, Настасья по батюшке Викторовна. Заходите еще!!!

7 комментариев:

  1. Какая прелесть :) странички супер,очень понраивлись.Суперское продолжение крылышка-перышком...Детки -лапули :)

    ОтветитьУдалить
  2. ООО! ангелочки!!!! Великолепно подобраны фоны! мне очень нравится! а продолжение крылышка..так вообще нет слов... как красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анастасия, странички бесподобны. Сами фотографии
    прекрасные, фотоссесия была очень удачна.
    И странички получились великолепными.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые странички... Но особенно мне вторая понравилась! Сочетание цветов супер. И еще... если честно, я подумала, что на голубой страничке по периметру шнурочек :) Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить
  5. очень здорово!!! фотографии ооочень красивые!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивенько. Особенно вторая мила чрезвычайно. Как увидела ангелькую, сразу
    зашла смотреть и любоваться так как тема ангелов что-то меня встречает часто.
    Сама токо что ангельский чумадан сделала)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!!! Нет лучше бальзама, чем тот, что льется на душу матери, когда хвалят ее детей...

    ОтветитьУдалить