четверг, 29 октября 2009 г.

Свадебная книга, приглашения и просто радостный пост


Сегодня будет многобуковок, ибо событий в последние дни произошло тоже много.
Ко мне приходил Дед Мороз и подарил мне швейную машинку!!! Беленькую, с розовым рисуночком,гладенькую всю такую.. в общем гламур форэва!
Я ее "поцыловала" перед тем, как начать шить )))
Еще немножко боюсь, называю по имени отчеству - Шивака Ивановна, не соблаговолите ли пошить сегодня? Она ласково так в ответ: да, золотце мое, какую из 22-х строчек хочешь??? )))
Я начинаю таять... потом бросаю взгляд на кружевной дырокол от МС и таю окончательно и бесповоротно )) Суровый голос мужа "Тебе завтра заказ отдавать, а у тебя ничего не готово!" вырывает меня из блаженного состояния созерцания скраповских богатств. Мальчики, мальчики, вот если бы у вас был маленький Ламборджини (а именно к этой категории принадлежит кружево от МС), вы бы не говорили так )
Итак, приступим к свадебной книге пожеланий
- Обложка из дизайнерского картона, с благородным отблеском (опять прошу пардонить за вечернее фото со вспышкой, эта фотка немного "желтит", а верхняя слишком холодная, выбирайте, какая вам больше нравится )реальный результат посерединке )))

- странички - бумага для акварели, голубки любезно предоставлены Анхен, а штампики Скрапклубом.


- первый разворот с приколюхой ))левая страница содержит стандартную информацию (кто, с кем, когда, зачем).

А вот на правой, вместо фотографии молодых, будут эти чудесные щекастики. Они на оверлее, вспышка здесь неслучайна, а для наглядного подтверждения многослойности ))) Эмбоссинг серебр. пудрой, бумага с тиснением Folia, штампинг - вот основные моменты этой странички.

Страничка сделана по мотивам МК, написанного великолепным Дашиком для Скрап-инфо. Кстати, мне посчастливилось участвовать в этом свадебном переполохе!! (результат смотрите ниже)
- На последней страничке конверт для всяких разностей (будь то фотография, подвязка невесты или билет свад. лотереи )

- Обложка сделана из супер-прочного прессованного картона, которым, при неимении молотка, можно заколачивать гвозди )))



Приглашения
Свитки, изрядно потрепанные, внутри оформлены фигурной рамочкой и штампиком. Обвязаны джутовым шнурочком, на котором висит ключик из белого золота. Ключ, как водится, от квартиры, где деньги лежат ))))


Наше свадебное фото.

Коль пошла такая пьянка, режь последний огурец - гласит народная мудрость. Вот и я достаю из закромов эту страничку 30*30.
Яркая и сочная, прям как мы 10 с половиной лет назад )
Хотя... в зрелом апельсине больше сока, ведь правда? Так что я с каждым годом становлюсь все лучше. А вы?? )))


Искренне ваша, Настасья по батюшке Викторовна. Заходите еще!!!

14 комментариев:

  1. Настя, поздравляю с приобретением! :)
    Работы, как всегда - безупречны! Не устаю восхищаться ими и твоим идеетворчеством :)

    ОтветитьУдалить
  2. ну хоть у кого-то увидела, что собой представляет свадебная книга внутри:) спасибки:) получилась отлично!!!идея с картинками смешными..просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя. я в тихом шоке прибываю до сих пор от твоих работ- книга просто шедевр (не побоюсь этого слова), по ней вопрос- ведь акварельная бумага рельефна только с одной стороны ты листы склеивала "рубашками" вверх? Приглашения очень стильные получились.
    А страничка так просто АХ! Молодец, рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  4. оооох, какой альбом суперский! Нет слов, одно восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ikrinka, Ира, спасибочки! мне до безупречности еще как до Москвы пешком, но я буду очень стараться!!!!!
    just_shine, Лера, мне хотелось внутрь напихать чего-то побольше :)), а потом я подумала,что людям где-то надо писАть,а не только мой эмбоссинг разглядывать )))))
    Адриатика, Лена, я в тихом шоке сползла под стул, там ущипнула себя за крутое бедро "не послышалось ли мне ??", а сейчас сижу и лыблюсь - спасибо за отзыв!
    Pryanik, Млада, девочки - спа-а-а-сибочки! Так приятно читать похвалюшки после сегодняшней тяжелой ночки!

    ОтветитьУдалить
  6. Адриатика, Лена, в порыве "чуйств" забыла ответить на твой вопрос ) Странички не склеивала в силу жуткого лимита времени - книга сделана за вечер-ночер.
    Так что они с одной стороны рельефные, а с другой - гладенькие, но это не сильно бросается в глаза, тк есть разметка страниц и всякие украшалки

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, ну как же ты пишешь! Настроение поднялось окончательно и бесповоротно) Особенно про Ламборджини сильно)
    Машинка...ммм...завиииидую... Обожаю строчку в скрап-работах.
    Очень красивая книга получилась. И приглашения в виде свитков супер-оригинальны.

    ОтветитьУдалить
  8. Cегодня на работе все утро слушала восторженый рассказ о свиточках-приглашениях и книге))) Могу сказать что невеста в полном восторге!!! и от меня: Красиво очень!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, спасибо за подробный рассказ! Даже не рассказ, а песня! :) Книга - шедевральна! Страничка с "женихом и невестой" классная! Штампики и дырокол мечты ... просто нет слов! Приглашения в виде свитков очень оригинально! А ваша страничка такая трогательная, ты такая красивая и счастливая! :) В общем, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Всего и много :)
    Поздравляю с машинкой!!!УРЯ УРЯ УРя.
    Книга очень нежная,приглашения шикарные...
    Ну а ваша страничка прелесть,особенно вы на ней,прям как принц и принцесса,такие красивые и нежные :)

    ОтветитьУдалить
  11. Как же мне важны и приятно ваши отзывы! спасибо, девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Я просто выпадаю в осадок, просматривая Ваши работы (хоть и не очень люблю так выражаться, но мне сейчас не хватает моего словарного запаса)! ОЧЕНЬ понравилось! Здорово книга получилась! И приглашения очень оригинальные! Жаль, что нету фотки внутри свитка...С удовольствием бы посмотрела!

    ОтветитьУдалить