пятница, 9 октября 2009 г.

Открытка по скетчу грусть-тоску лечит


Вот как-то минорно мне сегодня и все тут.
Сама причины толковой не нахожу, просто надо иногда девочкам погрустить,
даже таким махрово-мохнатым оптимисткам, как я :)))
Но дырокол М.Стюарт подмигивал мне, скетч манил, и я не могла не откликнуться.
Ура моей машинке, которая почему-то взяла и застрочила, не материлась и нитку верхнюю не рвала, ура такой прикольной картинке... и ура мне (результатом довольна :)) А вы?

и веточки, мои веточки поближе ))))



Искренне ваша, Настасья по батюшке Викторовна. Заходите еще!!!

10 комментариев:

  1. И мы довольны :) что машинка не материлась,и усё получилось!!!Открытка хороша...

    ОтветитьУдалить
  2. Открыточка очень милая, и картинки ты здоровские находишь! А минорное настроение - это осень...пройдет!

    ОтветитьУдалить
  3. Невольно улыбнулась, глядя на твою открытку. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  4. Прикольная девчушка. А грусть тоска-то прошла?

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка с лечебным эффектом??!!!Классно!!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточки у вас все такие замечательные.
    И эта тоже. Девчонка прелестная. Веточки
    здорово здесь смотрятся. Столько интресных
    идей. И строчка-зигзаг украшает открытку.
    И подвесочки...

    ОтветитьУдалить
  7. Какая открыточка, просто милейшая! На лицо так улыбка и выплывает. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. симпатичная открытка) а у меня к вам вопрос, как вы делаете, чтобы половина поста оказалась скрытой под надписью "читать далее"? я в ЖЖ умею, а тут нет...

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить