пятница, 22 ноября 2013 г.

И я правда буду писать! - сказала она почти уверенно. Декабрь в предвкушении!

Невероятно бодрый год с ритмом жизни "понедельник-опа-пятница!" уже вот-вот закончится. А самой улыбашечной девочке в мире совсем скоро год! Год, представляете? Лично я с трудом))
 У меня до сих пор отложена бумага на так и не сделанный блокнот для "самых важных записей" - перевернулась, пукнула, ввели прикорм, сказала "папа" .... Нерадивая скрап-мать - стыд и позор всей семьи!
Чтобы хоть как-то задокументировать  наши энергичные и чумовые по насыщенности дни, решилась на ДЕ.

Кстати, кто переживал за электрика Василия из предыдущего поста, он справился! Представляете масштаб моей энергетики - я не только свой офис от электричества избавила, но и три (!) соседних!)
мою бы энергию да в мирных целях...


а вот и он, жизнерадостно красный, слегка пушистый и в перспективе очень милый













   
   
   
   

9 комментариев:

  1. ЧУдный ДЕ) Электрику виват)))

    ОтветитьУдалить
  2. обложка шикарная! вот очень хочется его в заполненном виде потом посмотреть;)
    и нашей улыбашке скоро год. и я такая же мамашка, которая все еще не верит в это;) быстро они растут.

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, обязательно покажи заполненный альбомчик! То, что видим сейчас - очень здорово!Представляю, что будет потом....

    ОтветитьУдалить
  4. этому ДЕ предстоит очень много всего интересного :) не зря же он так нарядился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, он чудесный! ))))) и ты опять повеселила меня своим слогом )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм.... такой вкусное предвкушение праздника!!!
    ТРИ офиса!!! Настя, да ты мега крут!!!))) Видимо они были очень рады))))
    ЫЫЫЫыы, только вчера размышляла о ритме "понедельник- опа-пятница"))))))))))флюиды....видимо.....

    ОтветитьУдалить
  7. эх мать..ну ты не одна такая нерадивая, если тебе от этого легче )))
    А блокнот просто потрясный - прямо праздника захотелось!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой чудесный!! Заполнять и показывай!!!

    ОтветитьУдалить