воскресенье, 10 ноября 2013 г.

энд оскар гоу ту....

Стыд и срам, но я теряюсь в датах совсем! И в последнее время все чаще, вы меня простите, витамины уже купила. Пью!




Та-да-дам, вот она, чемоданоносительница - 179 - Ольга Елтышева!
Оля, поздравляю вас! мысленно представляю как вы сейчас радуетесь)))


Помню, что когда-то давно,  выиграв "дырокол мечты", я прыгала, не поверив своему счастью)
У меня ж в Русском лото выигрыш максимум 160 руб, а так хочется хоть иногда...джекпот!

Спасибо вам всем за теплые слова и за участие!!

Спасибо смелой Нюте - номеру 1, для "лётного" настроения хочу прислать тебе немного перьев. Вот таких



и 1000 ПЧ тоже не останется без внимания - AngeLLinA -  готовьтесь к зиме с набором бумаги Лены Виноградовой

Девочки, жду ваши адреса на alanrosa собака yandex.ru

             И приятный сюрприз для всех - бесплатная доставка и скидки на все! 
                                                Буду рада видеть вас в СКРАП-УГОЛКЕ





Всего всем самого!


35 комментариев:

  1. да ладно????мне???спасибище огромное! я так заглядывалась на эти перья))))клааассс!!!!как я рад, как я рад)))

    поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хих, и опять я с комментом первая)))

      Удалить
  2. от ты ж опять первая! ну как шустра, а! класс!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))все спят в выходной,а я уже в блогере караулю)))

      Удалить
  3. Настя!!! Настенька!!! Анастасия!!! Этого же не может быть!! Я в шоке! Правда? Правда?)))) Спасибо!!!!! Спасибо!!!! Нет, ну это де фантастика!!!!! Ааааааааа))))) я похожа на чеширского кота!)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш. Мои поздравления победительнице)))

    ОтветитьУдалить
  5. Уххх! Поздравляю девочек))) Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  6. Настенька, спасибо за возможность!
    мои поздравления победительнице ))

    ОтветитьУдалить
  7. Сама бы отдала часть скрап запасов, чтоб только посмотреть на радость Ольги)))!
    Это ж фантастически круто выиграть ТАКОЙ подарок!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, поздравляю победителя! :)

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю победителей :)
    Оскар - это круто :)

    ОтветитьУдалить
  10. Я представляю,как она радуется и светится от счастья!!!! Поздравляю всех девочек! Достойный блогодомик и самые настоящие ,почти Новогодние,шальные подарки!!!!! А что же дальше будет?

    ОтветитьУдалить
  11. оо, радости победительнице нет предела видать))))
    Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  12. Ура!!! Спасибо огромное.
    Поздравляю девочек.
    Очень рада получить набор бумаги... побежала писать адрес))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек, конфетка была шикарная!!! и как здорово, что победитель не один! здорово придумано наградить самую первую)))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за шанс! Конфетка чудная!!! Девочки, поздравляю вас с удачей!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительниц!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю девчоночек!!!!! Шикарные подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки! Спасибо за поздравления! ))))) Анюту и Ангелину тоже от души поздравляю!!!!!!
    Уже полдня хожу улыбаюсь и заглядываю сюда любуюсь сокровищами и вашими поздравлениями!
    Настя!!!!! Спасибо еще раз за праздник души!))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю девочек!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  19. а в Республику Беларусь тоже бесплатная доставка из интернет магазина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, к сожалению, нет. В условиях написано - по территории РФ

      Удалить
  20. поздравляю девочек! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю девочек! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  22. Девчат поздравляю с удачей!)

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием поздравляю девочек (хотя конечно завидуую, чего уж там))) Настенька, думаю меня поддержат многие, а скорее даже все (!) - вы потрясающе позитивная, прямо заразительная, частенько захожу к Вам в гости, чтобы не только почерпнуть что-то скрапо-новенькое, но и просто почитать)) во как бывает). Вам творческих успехов, неиссякаемого жизнелюбия и много-много конфеток для нас (опять зависть прорывается), ну и конечно же здоровья Вам и Вашим деткам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну до чего приятно!!! спасибо вам!

      Удалить
  24. Девочки принимайте поздравления. От души за Вас рада. Настя спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю девочек! Настя, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю призеров-победителей. Девчонки, повезло вам, теперь с головой окунайтесь в скрап)))

    ОтветитьУдалить