пятница, 8 ноября 2013 г.

Оранжевого не желаете?

Совершенно пока без новогоднего, а, положа руку на сердце,  без всякого, положительно-полезного настроения вообще, бегут последние дни.
Поэтому в блогожизни взята пауза, стеллаж со скрапом покрывается пылью, внутреннее состояние " я в домике. не кантовать!"
С учетом вшитого с рождения диагноза "ракетоноситель" мне всегда непросто даются лениво-минорные паузы. Ощущение бесцельно прожитых дней и одновременно абсолютное нежелание шевелить ластами, извилинами и даже струнами души.
От така засада. Надо ее просто пережить, пересидеть/перележать...

А меж тем на дорогом Скрап-инфо идет отличный проект "Новогоднее настроение" и я там дизайнер, так что призываю кутаться в мишуру, мечтать о небритом деде морозе и/или румяной снегурке (я  не знаю ваших предпочтений), и скрапить-скрапить-скрапить!





В качестве цветотерапии решилась на переработку тыквы. Суп / тыква запеченая / манты с тыквой / тыква закончилась / спасибо!



суп вот по этому рецепту, я его полюбила еще на этапе обжарьте лук/чеснок/имбирь!
Хотя раньше...тэква? неее!

А вечером результаты розыгрыша, спасибо вам за море теплых слов и за  вас спасибо тоже!
Вас больше 1000 - обалдеть!)))






20 комментариев:

  1. А где фото мантов??Очень красиво-оранжево!! Совсем не хочется нового года-хочется лета!!

    ОтветитьУдалить
  2. ух! Очень вдохновляюще! Надеюсь, терапия удалась :)

    ОтветитьУдалить
  3. а я люблю рисовую молочную кашу с тыквой и слоечки с тыквой и корицей)))

    чудесные открыточки!особенно нравится второая,люблю такие бутылЕчки-бутылькИ)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой суп тыквенный и правда и цвета и вкуса терапия! Он в нем есть что то типа сливок? Первая открытка такая восхитительная! Как мне эти ножи нравятся от Тима и от Магнолии ) Сама как получится их хочу заказать )

    ОтветитьУдалить
  5. Нельзя, нельзя расслабляться!!!
    Я хочу на суши-пати, хочу новогоднего настроения и ракетоносителя!
    Работы как всегда безупречны!
    а фото очень вдохновляющие! не люблю тыкву, но после слов "обжарьте лук/чеснок/имбирь" подумалось, а может....)))) Возвращайся!
    п.с. а еще жду обещанные новинки;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Оранжевый позитив - супер! Я больше люблю тыкву с кашей из пшенки.
    Открытки чудесные, особенно первая.

    ОтветитьУдалить
  7. Оо, какое знакомое состояние... Это действительно надо просто пережить:)))
    Открыточки чудесные!
    А тыкву я тоже не люблю, кроме каши:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Боже, как аппетитно Вы подали тыыву))) я ее терпеть ненавижу))
    Открытки волшебные!

    ОтветитьУдалить
  9. Сказочные открытки! А тыква.. мм... -хотя, что это я? Я тыкву терпеть не могу!)

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю я тыквенный супчик-пюрЭ)))) Настя, все путем, точно тебе говорю!

    ОтветитьУдалить
  11. Цветотерапия тебя точно удалась и как мне кажется по мимо скрапа,ты еще и кулинар в душе!)Ну про открытки не пишу сама знаешь,что хороши!)

    ОтветитьУдалить
  12. ОООООООООО, какая цветотерапия! ООООООООООООО!!!
    Оранжевое с голубым - это что-то.... Я вот тоже - тыква? нееее.... А в этом году запеченую оценила )))

    ОтветитьУдалить
  13. Что за тыкву взялась - это ты молодец! У меня уже тыква отовсюду лезет, извините..))))
    А открытки просто расчудесные!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесные открытки! И тыквенный супчик ну ооочень аппетитный! Можно рецептик? Меня тоже заинтриговала фраза "обжарьте лук/чеснок/имбирь" )))

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, пусть настроение скорее к тебе возвращается!
    А новогоднее настроение можно и позже себе заиметь :) Время позволяет :)

    Цветотерапия тыквой - это волшебно! Суп обязательно приготовлю (только ссылки не видно), скоро со мной тыквой подруга обещала поделиться :)
    Я в прошлом году на встречу подруг готовила суп с тыквой, семгой и сливками, запах до сих пор в воздухе ))))

    ОтветитьУдалить
  16. Вторая открыточка здоровская, пушистенькая такая! :) И эта бутылочка .... со снегом? ;)

    ОтветитьУдалить
  17. бирюза и оранжевый цвет - прям ах!

    ОтветитьУдалить
  18. Всё-восторг, и открытки, и натюрморты. Но натюрморты ярче :) Сама на днях ваяла тыквенный пирог с морем специй и даже коньяком О_о На очереди тыквенно-яблочная запеканка или тыквенный чизкейк(еще не решила), а может и того и другого. Надо же остатки Хеллоуина доесть:))

    ОтветитьУдалить
  19. оч понравилась красненькая открытка)
    спасибо за яркие краски в столь хмурую погоду) фотография супа невероятно красива)

    ОтветитьУдалить