понедельник, 18 ноября 2013 г.

Об электрике Василии, которого ждет работа

Ну до чего хороша была вчерашняя суббота! 
С утра драйвовый МК - 3,5 часа как 15 минут, потом - в магазин за продуктами для суши-пати, а потом она! долгожданная! та самая патЯ с девочками.
С неожиданным романтическим уклоном....
Романтика началась через 15 минут после встречи, когда я решила передвинуть обогреватель. Но это я решила,  а он решил, что надо упасть. Упал, гад,  эффектно. Что-то треснуло и во всем офисе погас свет. И только копченый угорь поежился в упаковке, вздохнув "не судьба! не быть мне закатанным в ролл"
- Узбагойся, угорь! Мы тебя спасем! - прошептали девочки-скраперши. И таки да, начали спасать, лихо заворачивая роллы при мерцании так вовремя захваченных мною (а вдруг пригодятся?) свеч. 
Открытие вечера - в полумраке рисовый уксус сложно отличить от белого вина. Будьте осторожны! обоняйте перед употреблением))

Наелись, нахохотались, наболтались...да так, что уж дома, отмокая в ванной, я улыбалась этому отличному  дню - 12 часов свободы только для себя! 
 
И чтобы хоть как-то привязать пост к скрапу, покажу чего-нибудь нежного и романтичного)
Открытку, например







Поучаствую в задании Киевского скрапклуба



А ваши выходные как прошли?

34 комментария:

  1. наши, как обычно))) а у вас весело! завидаваю посиделкам) А Василию не очень))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне страшно за себя после вызова Василия) как я так могла, а? ужасть

      Удалить
  2. Ха...посиделки удались,(прорвемся несмотря ни на что) есть что вспомнить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, в итоге все решили, что так - даже лучше)

      Удалить
  3. Ой, так если показать фото заворачивания роллов при свечах - вот она, самая главная привязка поста к скрапу! Какой скраппер без роллов???
    Рассказываешь захватывающе!
    У меня все попроще )) Видимо, чтобы выходные были выходными, я вчера проснулась с болью в спине и поняла, что приготовление нужного и не нужного откладывается на неопределенный срок... Так же как и масштабные скрап-планы ))
    1.5 дня провела с книжкой ))) Красотаааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жалко спину твою...но я где-то когда-то читала (ну не приснилось же мне?), что всякие больные внезапности не просто так. на подсознательном уровне хочется поваляться, а не скакать бодрым зайчиков, а тут раз - и радикулит, простигосподи, приключается...

      сама хожу на полусогнутых уже недели 3(((

      Удалить
  4. Какие же интересные у вас сообщения - жизнь чувствуется. Я с удовольствием читаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! а я с удовольствием пишу)

      Удалить
  5. Ой, Настя, суши и роллы в болшом количестве! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Таня, да...их было так много, что пришлось осчастливить и мужей, унеся им наши рукоделки. Ибо сами съесть все просто не смогли)

      Удалить
  6. Выходные прошли за вышивкой))) Завидую посиделкам))) по-доброму, канешна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, чудесные у вас выходные! это же радостно как - за вышивкой, а не за чем-то генерально-уборочном

      Удалить
  7. Хаха, как интересно вы пишете:))) молодцы, что устроили посиделки!
    Открытка очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в след.раз планируем не только посиделки, но и потанцевалки и вааще - в отрыв!)

      Удалить
  8. Гыыыы))))
    Я там был мед-пиво (ничего не пил), но было очень классно! Особенно при свечах))))))))) Спасибо, Настя!
    Открытка-прелестница! и откуда у тебя весна в скрапе?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) готовься к нг вечерине! я думаю, что буду в костюме лошади Анжелы))))

      Удалить
  9. Насть, молодец, настоящая девочка! А я вот все выходные занималась заменой колес и отвозом-привозом их туда-обратно, вовсе не по-девочковому(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а куда без колес? мы переобулись уже давно, а зима отступила вдруг

      Удалить
    2. Ну и молодцы. Как говорили древние-лучше перебдить, чем недобдить;)

      Удалить
  10. открыточка как и твои 12 часов романтичкна и легка :)

    ОтветитьУдалить
  11. ))))
    Открытка с таким количеством деталей... супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Как ты лихо все на открытке завернула - глаз не оторвать! Палитра просто шик!
    Хорошие у тебя выходные были - чтоб не последний раз ( и тут я подняла бокал чая за тебя)

    ОтветитьУдалить
  13. эх, ну вот не повезло мне заболеть( А так бы с радостью к вам присоединилась в этот романтический вечер;)) Рада, что день подарил тебе счастье и веселье!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, в декабре ( а он уже вот-вот) замутим новогодний вечер! вкусноты и красоты наделаем)

      Удалить
  14. Вот у вас там романтик то случился!))) удачно упал обогреватель и свечи вдруг оказались...(нетттт ты наверное специально все продумала))))))) отлично вы с девченками время провели!)))

    открыточка милая, романтичная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приходи уже штоле в след.раз? сто лет, сто зим...

      Удалить
    2. я постараюсь в следующий раз)))) а в субботу свою стрекозу приведу ;-)

      Удалить
  15. Настя, 12 часов свободы для себя - класс! Угорь не ушел из ловких рук скраперш))) Открытка обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Как нежно! Текстура потрясающая! Спасибо, что по скетчу Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить