понедельник, 4 февраля 2013 г.

Стартую. Январь!

Главное событие января 2013-го, да что там - всех январей - Алекса!
Вот все слышали про прекрасных и послушных/умных/разумных детей, но  мало кто видел. Да?
Уверяю,  17.01.2001 мне чудом достался именно такой экземпляр, позже занесенный в "Красную книгу". А потом экземпляр занесся в гимназию  и там претерпел некоторые метаморфозы. Иногда стал дерзок и смел!

    Сейчас возраст у нее прекрасный подбирается "я всегда права. все вокруг - не очень" , язык часто опережает разум, смесь получается дикая и интересная. Дико интересная.
Не буду скрывать - есть и еще интересней товарищи. У которых пубертат закончился, а "я всегда права" осталось.
Одним словом, мужчинам нашей семьи очень повезло!

Страничка символично разделена на хорошую (улыбчиво-милую) шурмассу и шурмассу с чертовщинкой.
примеч.автора*
 шурмасса - масса отдельно взятого Шурика. нашего Шурика

страничка в рамках игры "Творим 2013-ый" Январь. присоединяйтесь!





пс - на самом деле Сашка - подарок подарковый.
Невозможно без умиления смотреть как одна дочь ухаживает за другой. Космос какой-то!

п.п.с
Основа - новогодняя бумага Т.Хольтца, обратная, сильно потертая сторона которой приводит меня в восторг.



16 комментариев:

  1. Шурик все хорошеет)))Клевая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. позитивный пост истраничка :D

    ОтветитьУдалить
  3. Подарок подарковый - звучит как музыка!
    страничка шикарна во всех ее проявлениях!
    и, о боже, какая она уже взрослая!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Вика, не говори) это я про "взрослость"))

      Удалить
  4. Насть, я вот думаю, может все Шурики - это подарки подарковые?
    У меня тож - золото в брильянтах! )))
    Страничка очуменная!

    ОтветитьУдалить
  5. )) думаешь,в торую дочь надо было Шурик младший назвать??))
    Катя, я теперь и в некотором шоке от Кать!) тезка твоя разумницей растет (ттт). Чую, перещеголяет кол-вом бриллиантов старшенькую)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная страница и пост улыбнл! ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Страничка потрясная! И когда ты все успеваешь, а?
    Шурки они такие..моя тоже прелесть, а характером вообще сахар..))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))ох уж эти Шурики) успеваю пока успевается) крылья за спиной просто выросли

      Удалить
  8. Александра такая барышня чудесная))) Младшеньким тоже приветы)

    ОтветитьУдалить