вторник, 19 февраля 2013 г.

Про суперсилу и альбом


Я определенно бэтмен!
Или история о том, как приятно разочаровываться в собственных ожиданиях.
Мне казалось, что статус многодетности в целом и новорожденности хорошеньких девочек в частности, наложит определенные обязательства и ограничения, да что там - некоторые вопросы затабуирует надолго. И будет мне баня, скрап в прежних объемах, бассейн, посиделки с девочками, соленые огурцы, в конце концов, и многие другие приятности из моей категории "для души" только сниться. 
Сдав очередной альбом, сходив в баню, закусив это дело хрустящим зелененьким собственного приготовления, я думала о том, что ошибаться иногда приятно. 

Да патамушта ты Бэтмен! - наградил меня сын комплиманом высшего разряда по версии средней группы дет.сада №89.
Я не стала спорить (примеч- это начальное проявление мании величия) и пошла искать обрез черной ткани на супер плащ. 
Жду попутного и "взлетаю")

А пока я разучиваю элегантный взмах плащом, смотрим альбом . 
В нем 20 страниц как с куста, под кустом еще 2 мини-странички с фотографиями прекрасного главного героя.



























пс - отдельное спасибо бэтменомужу, бэтменодетям и бэтменобабушкам/дедушкам. вы у меня волшебные! и получается все только благодаря вам

13 комментариев:

  1. Супер-альбом! Действительно, бэтмэн! Я бы даже сказала, бэтвумэн!
    :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, мать, ты даешь! У меня слов нет! альбом просто крышесносительный!

    ОтветитьУдалить
  3. подозреваю, что у кого-то (тот, кто в плаще) в сутках 48 часов...КАК? Как можно с такой оравой, простите, детей все успевать??? Срочно записываюсь к тебе на эксклюзивный МК по "всеуспеванию"!!!
    Альбом здоровский!

    ОтветитьУдалить
  4. День начинается великолепно!!! Спасибо Настя)))) Это можно добавить в список бэтменовских подвигов, позитив который ты нам даришь.
    Восхищена тобой без предельно))))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя ))))) ржу-ни-магу, но ты правда Бэтмэн )))) БэтВУМЕН прям! :) Спасибо за стотыщ улыбок )))))

    ОтветитьУдалить
  6. Насть, у вас бэтсемья! Вы крутые! Очень рада за вас!
    Альбом классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Обхохоталась! Бэтман!:) Чудесный альбом!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Как всегда,Настя,читать твой пост -одно удовольствие!! улыбнуло))Альбом великолепен,для мальчукового даже очень!!)))столько милых приемчиков,говорящих деталек,-все дышит теплом и любовью!!

    ОтветитьУдалить
  9. Бэтмэн, поделись секретом суперсилы!!! Альбом потрясный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Снимаю шляпу)) я с одним дитем нифига не успеваю)) раз в ень поесть приготовить - уже подвиг!:)

    ОтветитьУдалить
  11. вот не успеваю каждому ответить лично ( у меня уважительное - я осталась на растерзание бэтменодетям), поэтому оптом скажу - спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить