среда, 13 февраля 2013 г.

Мой намбер 3


Вот оно -   наше чудо.
"Чудо"  № 3.
Порядковый номер имеет лишь условное значение, тк для меня они все - чуды расчудесные)) Чудо № 2 делает сороку-ворону №3  так, что у нее чудом не отрываются пальцы, первое чудо при этом строжится и ворчит, так как претендует на № 3 целиком и полностью. А я так, сбоку...на подсобных работых - покормить, памперс поменять.


Увидев эту бумагу, поняла, что  меня неудержимо тянет на розово-мимишное и сопротивляться я этому не буду. А буду скрапить эту фотку 2х недельной чуды.











участвую в задании блога  Scrap Lifting

оригинал работы Bente Fagerberg . Больше надпись, а не сама работа подтолкнула меня сделать страничку. Идея была масштабная, как всегда)
Ю май намбер 1, май намбер 2 и 3, конечно же, сделать.
Но вот пока только Катерина получилась.






23 комментария:

  1. какая нежняшка воздушная! прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) НВ - нежняшка воздушная - это прям новый тэг надо ставить))

      Удалить
  2. Ой, ну надо же... какое чудо расчудесное!!!!!! Страничка супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна с вами) расчудесное!)) они все такие, эти малышы, когда спят))

      Удалить
  3. О Господи, прелесть то какая мимимишечная...и принцесса, и страничка! Нет, ну вот за третьим я не собиралась вроде, но после заходов в твой блог, тихо вздыхаю и смахиваю слезу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) вздыхать можно, но не смахивать) если соберешься вдруг - помогу упаковать чемоданы)

      Удалить
  4. О-о-о-о, какая прелесть!!!
    очаровательная и нежная страничка!)
    Ну и как водится я пропустила самое главное?)) поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лиза! да, самому главному уже 2 месяца)

      Удалить
  5. Насть, таких страничек что-то я не припомню в твоем исполнении )) Надо было появиться чуду №3 ))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не говори) уже вторая такая бело-розово-девочковая) как сама Катюша)

      Удалить
  6. сумашедшая страничка ! по хорошему ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) все дело в правильно уложенной девочке)

      Удалить
  7. нежная и трогательная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, страничка потрясающая!!!и какая же хорошенькая твоя намбер 3 :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нежно и воздушно получилось, не смотря на нестандартный фон. Обычно же цветочки или сердечки... а тут буковки))))

    ОтветитьУдалить