четверг, 21 февраля 2013 г.

Просто так. не спится

Рому распирает. Он влюблен. Говорит мало, но действует быстро, чем и опасен.
Приличия, слова про любовь, так необходимые для нежных девичьих ушей - оставьте это хлюпикам.
Мачо вооружился и бдит - враг к сестре не пройдет! От тарахтения могучего китайского автомата рублей за 250 у бабушки Капы с пятого этажа неожиданно завял фикус.  Наши уши уже давно не спасти, а у фикуса, мне кажется, еще есть шансы.
Уши вытерпели многое - и могучую песнь "На поле танки грохоталиииии", так внезапно прервавшую мое тихое "баю-баюшки-баю", и громкие рыдания "не буду спать, хочу еще поиграть с Катей".
Я уже научилась не изменяться лицом при казалось бы безобидном глаголе "поиграть". А Катя научилась лишь слегка вести правой бровью на уверенные попытки брата разогнуть ей пальцы на руках, а на ногах наоборот - согнуть. Это "полезные" ладушки, если кто не понял.
- Я ей моторику развиваю! - нам после такого крыть нечем. Нет козырей в рукаве.
Тихо молчим, следим за развитием.


Пошли мои четвертые сутки в роли человека, брошенного на амбразуру
Замечу, что шоколадное мороженое, съеденное в 12 ночи после отбоя бойцов, безусловно вредное для камуфляжных брюк, которые ни хрена не сойдутся к лету на толстой жопе, но...божемой, какое же  вкусное! мощный терапевтический эффект!!!
А завтра ура-ура и приезжает "на усиление" наш папа из командировки. А я сразу в загул.
Часа на 3. До следующего кормления.


30 комментариев:

  1. Ох, так ты там одна на вахте? Это круто, тут не только шоколадное мороженое, тут целый торт завалить простительно!

    ОтветитьУдалить
  2. Насть, фотка умопомрачительная!
    Ты держись! Эта вахта - всем вахтам вахта!
    Мороженое тут - как лекарство! Можно и до завтрака принимать!

    ОтветитьУдалить
  3. доктор, я все записала) лекарством запаслась. Еще сутки продержусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сейчас тоже по лекарству вдарила! только у меня вобла была )))
      Насть, здоровье мамы - залог здоровья детей! Любого! И физического, и психического! Лечись! А лучше, не болей )))

      Удалить
    2. емае! вобла! аааа.... какая ты романтичная) я тоже хочу, только почему-то мойвы копченой. Вот ведь ж! и пива ледяного бокал, чтоб пена на усах осталась)

      Удалить
    3. завидываю) пошла спать, утерев слезу)

      Удалить
  4. Смешныеее!
    Мой двухлетний сын на днях обнаружил половое отличие между собой и Марусей. Так и заявил- "Писи нетю!"

    ОтветитьУдалить
  5. Ахахаха, Настя, иди спать уже, кончай народ веселить)))

    ОтветитьУдалить
  6. улыбаюсь когда читаю ваши посты)))чудесные детки)))и вдруг,ни с того,ни с сего,захотелось мороженного)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. айда за мороженым! а то у меня на тот момент стратег.запас в морозилке закончился

      Удалить
  7. А я млею от маленьких пяточек и мужских щечек)такая сладость(ттт)
    мороженное на ночь это роскошь!
    такая соблазнительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не говори - пятки детские - это чудо расчудесное)

      Удалить
  8. Настя, какое трогательное фото! а Ваши посты - держись, не лопни от смеха!!! Спасибо Вам за такое позитив!! Сил и терпения! держитесь, папа скоро будет ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, продержались) и даже в ночи на пятницу, после всех воодушевляющих комментов, такого натворили, что ухх! скоро покажу

      Удалить
  9. Красота)) Зато потом останутся маме умилительные фоты и гордыя воспоминания))) Как одна, на амбразуру! ))) Плавали, знаем)) Ну и целлюлит немножко)))

    ОтветитьУдалить
  10. Насть...ну вот какая же ты... загульная!)))хочется тебя читать, читать, читать..., пиши книгу, ааа????я серьезно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду писать , бумага же все стерпит)

      Удалить
  11. Насть, ну мороженкоек по ночам, когда уже все отвоевались и (наконец-то!) уснули - это ж уже традиция!))))))) И рада я, что не одна такая)

    ОтветитьУдалить
  12. Какое же море позитива)))) После слов о развитии моторики я уже смеялась в голос)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это чувства! Вот это накал страстей!
    Фотография вышыбла слезу...

    ОтветитьУдалить
  14. Фото умилительные!!! а ты - герой!

    ОтветитьУдалить