четверг, 31 января 2013 г.

О голубом экране замолвлю я слово

Как никогда сейчас хочется ввернуть чего-нибудь эдакого (то есть слегка или не очень  приврать), напустить  тумана и оставить всех в педагогической печали.
Но я не буду, ведь папа как учил? "правду, правду и ничего, кроме правды". Кстати, жизнь показала, что  это ненужная опция в современной действительности. Даже тяжеловато иногда с ней, с этой опцией.

Поэтому честно признаюсь -  мои дети смотрят телевизор. Иногда. И (ужос!) любят то, что любят. Жаль, что  канал Культура слегка потерял в аудитории. Аудитория желает мультиков, "Интернов" и Топ-моделей на десерт.
А как здорово было бы начать пост - вот проснулся 4х летний мальчик, что сыном мне зовется, и давай 7-ую сонату Прокофьева слушать.

Как только увидела задание в блоге журнала "Скрап-Инфо", сразу представила громкий заголовок странички "Едрит Мадрид и прочие радости семьи Волковых".
Для меня до сих пор остается загадкой тот факт, что "вредный" набор букв (составляющий некое не совсем приличное слово), сказанный шепотом, врезается в детскую память быстрее и глубже громкого и артикуляционно выверенного хорошего слова...



                      для истории -  под такими порядковыми N у нас настроены каналы


 и про музыку страничка  сама сложилась, больно уж пластинка хороша была)




пс - из запланированных просмотров на эту неделю у меня "Королевство полной луны" со старшей дочерью и для нас с Л.  "Агент 007" (как-то мимо прошел осенью).
Там Крейг обнаженный из воды выходит? если нет, мне уже фильм не нравится))



25 комментариев:

  1. странички хороши!
    и какие шикарные высечки пластиковые!(это ж они?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да-да, высечки пластиковые. плотные такие!

      Удалить
  2. Насть, ну класс просто!
    Такие клевые странички - готовый разворот в альбом! И на память останется!
    Насть, а пластинки со второй страницы - это что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      и телек, и пластинки - это пластиковые высечки от Глитц Дизайн. картинки с ссылками вчера куда-то исчезли, сейчас добавила

      Удалить
    2. Насть, вот просто классно! Очень нравятся твои странички!
      И как ты все успеваешь??? Умничка!

      Удалить
  3. как я люблю такой стайл :)
    так озорно и стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду и дальше озорничать значит) спасибо, Лен)

      Удалить
  4. музыкальная страничка сразила наповал!!! и какая же чудесная память для всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да, память) главное, не забыть на пенсии, кто такой Ваня Дорн))

      Удалить
  5. :)) Клева! Я нашла способ отучения от телека-мы просто 1 день его долго не выключали-все смотрели и смотрели...а потом бац! и он сломался(папа выдернул тихонько сзади антенну:) И вуаля - телек больше не работает:) Еще остался айпад...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, ну вы даете))) на самом деле мы отнюдь не телеманьяки, я оч.дозированно, дети тоже. Папа - кофе и новости утром - это святое)

      Удалить
  6. Ой, Настя, насмешили!!! такие странички веселые, заряд позитива на остаток дня)))
    Да, телевизор - это наше все. У меня младшая смотрит исключительно концерты с участием старшей (она танцует в народном ансамбле) и уже повторяет движения. А еще мне говорит :"Мама, не пой!", ну это если я подпевать начинаю, там ведь не только танцы, там еще есть музыкальные сказки с участием всех творческих коллективов Центра Славянской культуры. Это теперь так Дворец Культуры зовется))))
    Я смотрю новости утром и вечером, и иногда по выходным кино какое-нибудь. А так - танцы, танцы и еще раз танцы. Иногда - Смешарики и Маша и медведь. Но очень редко....

    ОтветитьУдалить
  7. вам тоже запрещают? ужас))) меня дочь пугала грозным "не пой"! а как не петь, когда душа просит?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне не разрешают пердичессски..... )))

      Удалить
  8. Ахахахах) Шикарнейшие странички!
    Мне тоже дети в детстве грозно говорили "Мама, не поИ!" (Не пой, в смысле"), так что я в клубе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, бобро пожаловать в клуб непоющих)

      Удалить
  9. Настя, какие оптимистичные странички!:) я прям вижу 60-70-е годы американских не-пролетарских семей:))) Я не увидела канал Романа:))) он спорт любит?:))или топ-модели евойные?:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моделей в спорте любит. Хотя..кого я обманываю? за красный джип продаст все)

      Удалить
  10. Ах, странички замечательные!
    А Крэйг..ммм..посмотреть стОит )) я в кинотеатре смотрела, вся изъёрзалась, но повздыхать не получилось, муж рядом сидел...)

    ОтветитьУдалить
  11. очень классная страничка ! спасибо за участие в блоге скрап-инфо )

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, супер!!! У нас пока что из телека Узнавайка на канале Disney прокатывает, но так как там ужас сколько рекламы, то мы вынуждены посещать все новые мульты в кино) а то его же уже порекламировали, а мы не сходили)
    В музыке Полина не имеет особых предпочтений, в машине слушает QUEEN и покорно внимает классике, которую наш папа в последнее время продвигает. А летом почему-то у нас был хитом Убитая, разбитая я... уж не знаю...
    А Крейг там одетый, Насть! но все равно смотри)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) убитая-разбитая - знакомо как! Вот Санчес и ей подвывает, и классику слушает. Странная девочка)
      уже посмотрела одетого Крейга)

      Удалить