понедельник, 14 января 2013 г.

Миксуем:маффины, блокноты и круглый стол

В то время (примерно 1-го-2го января), как приличная часть россиян просыпалась от похмелья, во мне проснулось жгучее желание осчастливить кого-нибудь. Выбор пал на домашних. Они спали и даже не подозревали, что мелом судьбы мать  уже вывела сложное слово "Йогуртница".
Хотелось сеять, выращивать и нести "культуру" в массы. Для начала какую-нибудь молочнокислую культуру. А там и до самого Вильяма, понимаете ли, Шекспира недалеко.

Купили. Начала нести. А дети есть. По предварительным итогам все счастливы.
Роковая же ошибка состояла в лишних пяти минутах, проведенных в магазине, а ведь от них  зависело многое! Например, разбились мечты влезть в новый горнолыжный костюм. Зато у нас поселился еще и  миксер. А с ним и разная выпечка, которая уходит быстрее, чем йогурты.
Нет бы мини-теплицу для выращивания шпината купить

Показываю блокноты, маффины и йогурт, а в конце поста неприлично хвалюсь










и хлеб еще зачем-то вкусный испекся, с солодом, медом и кориандром


А вот сейчас "десерт".  Слаще маффинов) 
Я горд и счастлив, что удивительной душевности человек - Настя gypsyscrap пригласила меня "посидеть" за круглым столом и поотвечать на вопросы. Ответы на которые, к моему удивлению, напечатали совершенно "без купюр".
Так что теперь я звезда-звезда!))))




На этом я не прощаюсь, а говорю до свиданья и начинаю готовить такие же "чудесные" посты,  в которых сразу всё. Я так не со зла, правда. 
Исключительно из-за большой любви и лимита времени.

анонс:
1. альбом свадебный / почему "у нас" зеленые какашки? Что я съела "из запрещенного"?/ Памперсы или Меррисы? / Колики - это такие маленькие мальчики по имени Коля, то есть бояться их не нужно




33 комментария:

  1. Блеск! Все, от первой до последней буквы!! Обожаю Ваш искрометный юмор, Ваши работы!!! Радуйте, пожалуйста, и дальше! Всех благ Вам и вашим родным!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, каждого твоего поста жду с нетерпением!!! Слов нет, как же мне не терпится "прочесть следующий номер", анонс которого ты опубликовала! Спасибо за то, что ты именно ТАКАЯ! Веселая, жизнерадостная!! Ждём-ждём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит, анонс нисколько не испугал?))) придется пускать в печать.

      Удалить
  3. Ответы
    1. спс! я за взаимность - обожаю писать. не всегда и не все, но обожаю.

      Удалить
  4. блин!ну я ж сейчас спать не смогу буду всю ночь улыбаться и ждать следующих постов про все))))))
    все такое красивое и интерсное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, улыбаться во сне - это к добру. однозначно!

      Удалить
  5. Насть, в печать! И срочно!
    Со Старым тебя Новым годом! Надеюсь еще много годов провести в твоем обществе! Ты ЗВЕЗДА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *страшно мечется в поисках печати*
      Катяяя, закрыто все! Еду к вам, в Москву!!!!))))

      Удалить
  6. Спасибо за хорошее настроение! Ждем продолжения... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо, продолжение будет.)

      Удалить
  7. Настя, вам уже пора книгу выпускать.:-) Обожаю и Вас, и Ваши раюоты, и Ваш юмор. С нетерпение жду следующий пост...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. книгу на пенсии. Тираж бешеный - экзмепляров 30 - чтоб на всю родню)))
      спасибо, что читаете!

      Удалить
  8. Все прекрасно, как всегда! И блокноты, и маффины, и анонс, оооочень актуальные темы:))) Здоровья всем близким, со Старым новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, я-таки никак не поздравлю тебя с прекраснейшим событием, здоровья вам крепкого и спокойствия! И я тебе поражаюсь, когда ты успеваешь печь кексы, йогурты, хлеба и блокноты, и всё такое прекрасное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!
      я иногда думаю, что мне положено не успевать что-то, и сама начинаю удивляться. секрет не знаю, но дело явно не в моей крутизне таймменеджерской, дело в доче))) она все понимает и дает делать иногда дела.

      Удалить
  10. нельзя читать такие блогпосты на рабочем месте - сразу хочется на МК по блокнотам, съесть маффинов, закусить хлебом и завалиться на диван с номером 6-м Скрап-Инфо! (истекая слюной на клавиатуру пытаюсь работать) 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, тебе можно маффины, ты стройный молодой газель, начинаю печь) выезжай!

      Удалить
  11. Настя, рассказ прекрасен как и работы, и безумно хочется маффинов) хотя лучше бы теплицу со шпинатом)
    п.с. поддерживаю Дану)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Вика! пеките и ешьте, и будет вам щастие!

      Удалить
  12. Люблю читать твои посты) И анонс уже заинтриговал))

    ОтветитьУдалить
  13. Все очень красиво-вкусно ) Поздравляю с публикацией и с нетерпением жду анонсированный пост )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) буду печь и писать вкусности)

      Удалить
  14. Настя, спасибо тебе, что нашла время на круглые столы в череде более важных событий) люблю-целую, всем приветы))

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, ешь маффины, как мне сегодня показалось, они тебе только на пользу и твоей фигуре, чесслово!:))))

    Блокнот в горошек прям зайка! Новогодний блокнот идеален, но уже видать настроение не то, а горошки - хочется с ним пройтись, почувствовать себя такой леди-пин-ап:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, не расхолаживай меня! вот минус 25 кг сделаем, тогда и поговорим о маффинах)
      за блокноты мерси!

      Удалить