понедельник, 29 октября 2012 г.

Мальчика давай!

В противовес предыдущему, сладкому и девочковому, быстро сделался альбом. Немножко ретро, немножко про любовь, одно ясно точно - для настоящего мальчика. Ивана.

Мне вообще с мальчиками везет, начиная от папы, который в 65 всем мальчикам мальчик, заканчивая сыном. Причем схожесть характеров очевидна - оба цельные, сильные, сложные, не по годам умные,  невероятные одним словом. И связь у них магическая, смотрю на первый момент их встречи и сердце куда-то вниз стремительно, ууух так... а потом теплом разливается.
Об этой сладкой паре чуть позже, тк о них могу бесконечно, меня нужно останавливать, сама  не в силах....

вернемся к альбому


























6 разворотов, размер 25*30 см. Фотографии разные, от любимых мною старинных ч/б до вполне себе голубого моря, и все нужно было уместить в один альбом. Признаюсь - было страшно)
Очень выручила бумага, за что ей спасибо.

И вам спасибо, за такие теплые комментарии. Ценю каждый!






42 комментария:

  1. Насть, классный!
    Очень люблю твои альбомы! Они у тебя и насыщенные детальками и очень гармоничные! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохновенно...очень! Присоединяюсь к предыдущему оратору, люблю твои (Ваши?) альбомы! И еще раз убедилась в том, что хочу все коллекции бумаги ТХ. Пошла пересматривать по третьему кругу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. никаких Ваших! только твоих) и спасибо!

      Удалить
  3. он невероятный. Даже без фотографий - он невероятный. Цельный. Самодостаточный. Многодетальный и .. какэто.. фундаментальный, во!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неожиданно порадовал фундамент! спасибо!

      Удалить
  4. смотрю, смотрю и все так опускается внутри - это ж надо ТАК уметь! круть! понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это бумага вдохновила, я почти ни при чем)

      Удалить
  5. И не мальчиковый, а вполне себе муЩЩинский) Классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мущщинский - это точно) я и хотела мальчиковый в кавычки взять)

      Удалить
  6. шаркая ножкой отхожу в сторонку...Богиня, Королева альбомов!!! Безупречный, с характером, с историей..умолкаю и иду рассматривать, вздыхать и наслаждаться..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот зачем ты так меня балуешь и авансируешь комплиманами? не готовЫя я...и корона не куплена!

      Удалить
  7. Роскошно! очень очень ндра!! Мужские страницы альбомы для меня оч.сложные а тут все превосходно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже раньше казались мужские странички сложными, но тут (как и в любом деле) - главное начать)

      Удалить
  8. Настя, такие девизы сводят меня с ума)особенно сегодня)
    я стала тетей счастья в 3360 кг, и с особой внимательностью рассматриваю мужские альбомы-готовлюсь)
    альбо как всегда шикарен, гармоничен и как правильно подобрали слова девочки "сверху" - целостен!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах и ох, опять) Настя, твои альбомы меня очень вдохновляют! Мне очень нравится продуманность каждой детали в твоих работах, все на своих местах, все так, будто так и нужно было делать - просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, очень приятно, что вдохновляют!

      Удалить
  10. Настя, потрясающий альбом! С удовольствием порассматривала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я с довольствием отвечаю - спасибо!

      Удалить
  11. Настя, я в творческом экстазе от просмотра)
    Крутотееенюшка! Стильно, продуманно, гармонично, целостно и солидно!
    Браво!!! И бис (нам для новых порций вдохновения) :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, улыбаюсь и кланяюсь) готова выйти на бис после таких вдохновляющих комментов!

      Удалить
  12. Мне очень с прищепочками понравилось. я и сама тут с прищепочками тоже делаю кое что))). В общем альбом клевый столько интерсных деталек разглядывать и разглядывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, жду твоих прищепочек, тоже буду разглядывать!

      Удалить
  13. Настя, какой классный!!! Затаив дыхание смотрела, и еще раз пять посмотрю:)

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, шикарно получилось! обложка просто отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это все ручка прозрачная, взгляд притягивающая. так и хочется ее тискать : открывать-закрывать)

      Удалить
  15. У меня нет слов, Настя!!! Альбом шикарный, брутальный, немного потертый! Обалденный - одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и правда, терла местами! спасиибо!

      Удалить
  16. "Мальчик" получился отличный - в меру мужественный и торжественный, в меру нежный и трогательный, ч/б и цвет, нюансы и детали - очень гармоничный "мальчик"... а сколько скраповых богачеств использовано - разглялывать - не переразглядывать!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, что мальчик таки получился! потому что глядя на такие разные фотографии, волновалась очень) а он взял и получился!

      Удалить
  17. как же круто!!! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающий альбом. Все так серьезно, все к месту. Настоящий мужской альбом. Мне, как маме трех пацанов он очень на душу лег.))
    Буду смотреть и пересматривать.

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво! Все Ваши работы очень гармоничные, мне очень понравились.

    ОтветитьУдалить