воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Про кофе

Да, раньше было вкусно!
Раньше это был завтрак. Кофе + сигаретка + разговор быстрый, но душевный.
И ведь "говорила мне мама", что так нельзя, но ...кто бы слушал этих мам с полезными советами.
Но жизнь устроена чрезвычайно справедливо - сейчас я мама и меня тоже не всегда слушает эта внезапно выросшая почти до 38 размера ноги почти 12летняя дочь.
Нет-нет, она не курит, но слегка мимо ушей пропускает мои чрезвычайно полезные советы из журнала ЗОЖ. 

Блокнот для  хозяина кофейни, которая вот-вот откроется или уже открылась. И я туда схожу обязательно, без сигареты, но за разговор. Не быстрый и очень душевный. С любимым мужем.
Он тоже не курит, и я очень прошу членов антитабачного комитета выслать нам небольшую премию на поправку душевного здоровья. Физически же мы дожны стать здоровее, прям как задышать полной грудью, как задышать...
Реквизиты по запросу!









Кстати, года три не пила кофий. Как отрезало во время беременности Роман Алексеичем.
И нет бы чего полезного из привычек за эти годы приобресть, типа чай с чабрецом швыркать по Малахову, или капустный лист прикладывать куда положено, нет...прожиты годы без кофе впустую.
Сейчас наверстываю! Капучинка, превед!



26 комментариев:

  1. Суперический блокнотик! Обожаю ретро! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! как выяснилось, я тоже иногда питаю к нему (ретро) слабость)

      Удалить
  2. Какой хорошенький! Мне очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Эх Настя..полезные привычки они такие..скучные и не приносят столько удовольствия, сколько хотелось бы ;)
    Блокнот ретровый такой, хороший..люблюя все-таки старье )))

    ОтветитьУдалить
  4. улыбаюсь, читая тебя ))) люблю ))) блокнот превосходен :)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, понимаю тебя..я без кофИЯ не туды и не сюды!
    Прекрасный блокнот, такой основательный!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Света, спасибо! главное, чтоб хозяина за душу взяло)

      Удалить
  7. Чудесный блокнот!
    И кофий утречком очень и очень )))

    ОтветитьУдалить
  8. клевый! а привычки, привычки...да...

    ОтветитьУдалить
  9. вообще не люблю кофе, только гляссе и то из-за мороженого :)
    но блокнот нравится - настоящий американизированно-кофейный ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Вкуснючий и брутальный блокнот! А кофе я не пила во время беременности и кормления, а сейчас пописаю из подаренной мужем кофеварки))) С ароматом шоколада или карамели - мммм!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классный, серьезный такой, и в то же время наворотиков всяких много, я бы такому очень сильно обрадовалась бы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я до сих пор радуюсь блокнотам как школьница. Буквоки в них записывать - це же щастье!

      Удалить
  12. Красивоооо.....Душевно.....(это я про блокнот)
    Вот и моя 12-тилетняя красавица тоже частенько пропускает мимо ушей то, что ей говоришь правильного, и норовит еще козью морду в ответ скривить. А кофий я уже неделю пью без угрызений совести - младшей стукнуло 2 года и 4 месяца и она сказала что "сися испортилась". От этого стало немножко грустно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот вы героиня! 2,4! я до 1,7 кормила и до недавних пор считала себя оч.крутой)

      Удалить
    2. какая героиня! Тю! Старшую тоже кормила до 1,7, потом бросила, ибо молодая была, глупая.... А с младшей никакого напряга не было, само собой все получилось.А все равно грустно - так хотелось продлить эти мгновения....на третьего я уже вряд ли решусь.....

      Удалить
  13. какой ярко-американский! винтажно-кофейный!очень клЁвый!!! надо обязательно заглянуть в кофейню, рядом с домом нашим как раз:) надеюсь, там именно так как веет от блокнота!:))

    ОтветитьУдалить