пятница, 23 ноября 2012 г.

Чемоданного настроения и хвастовства пост

Буквально сижу на чемоданах, готовлюсь к важной командировке.
Временно буду без связи с большой землей, так что у земли есть шанс отдохнуть от меня, а у меня есть шанс избавиться от наркотической  интернет-зависимости.
Уже скучаю!

Теперь непосредственно хвасты. 3 чумодана! и все пахнут Тимом Хольтцем и все немножко потерты им же, а то!

Помню, что у папы был такой же чемодан для гаечек-болтиков-и прочего прекрасного. Был он волшебно синим и аццки тяжелым, не иначе как из чугуняки сделан. Мне было лет 8 и магическое представление "брюки превращаются...брюки превращаются...в элегантные шорты" приводило в неизменный восторг. Хотя, по логике, там шорты превращались в брюки, раскладываясь во все стороны)

Вот и я теперь раскладываю туда-сюда, а потом обратно. Ни хрена особо не влезло даже в три чемоданчика, но радость от поглаживания потертых боков и кожаной ручки есть. Куда нам без радости-то?


открытка розово-цветочная и конверт к ней. Открытка небольшая) Формата А 4






Бесперебойные поставки роз мне теперь обеспечивает вот этот чудо-нож.
Открыта вакансия на должность крутильщика и склеивальщика. Оплата договорная

Всем большой и пламенный привет, ваши комменты реально согревают!
Я хожу без шапки, за что регулярно получаю выговоры от вышестоящего начальства.
Скоро у начальства праздник - День Матери.
Обнять, поцеловать такую родную щеку и почувствовать себя счастливой, сказав, как в детстве - Мама, ты у меня самая лучшая на свете!





11 комментариев:

  1. Божееее))))))
    А показать чемоданы с наполнением???
    Открытка чудесна! Малышка такая )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой как мне нравится сочетание цветов! очень красиво! А заглянуть в чемоданчики так хоццааа!!! Хоть одним глазком )

    ОтветитьУдалить
  3. Тебе чемоданы понравились? Меня как-то малость разочаровали..особенно большой)
    Открытка шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя поздравляю с приобретениями!
    Открытка великолепная!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. баа.. она с чемоданов в почти-четыре-утра вещает)))) чемоданы клаассные.. у моего деда был такой)))) открытка конечно да, тут я уже ничо не добавлю. за исключением, что вижу там салфеточку, а она прям как родная сидит!


    пс: иду крутильщиком роз! за 10 вам, одну нам (это если по оплате)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый комплект, чОрт побери..! И розы, розы то...
    Только это...надолго не задерживаться, договорились? ))

    ОтветитьУдалить
  7. Какое у тебя чудесное чемоданное настроение! Чемодан шикарен, какие у него габариты?
    Даже не знаю что лучше, открытка или конверт!!!!! Розыыы...ммм...

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, пусть командировка пройдет удачно)) возвращайся с еще одним новеньким чемоданчиком)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, вот это красотища некой Ирине Леонидовне достанется! Обалдемон! Розы крутотенские, и цвета у комплекта такие мимимишечные, мой глаз обрадовалсо)
    Чемодан симпатишный!
    Насчет командировки: скатертью дорожка! Бесперебойного полета, мягкого приземления и скорейшего возвращения)

    ОтветитьУдалить
  10. Чемоданы пахнут Тим Хольцем, еще и потерты им))) Смеялась:-)))

    ОтветитьУдалить