суббота, 17 ноября 2012 г.

Пятнишное, показанное в субботу

Вы сами виноваты. Вот честно.
Написали столько приятностей, что чуть затихший скраповый огонь как разгорелся в уже не девичьей груди, как села я  за станок стол, так и получилось 6 блокнотов.
Покажу 4, остальные 2 отдельным постом

Пока я "стряпала" скрап, на кухне завелись 2 самостоятельных единицы. Они и раньше заводились на уборочные работы и почистить-помыть-нашинковать.
А вот так, чтобы который день подряд выдавать на-гора хлеба, салаты, супы, второе - это я как в лотерею выиграла. Хожу вся из себя счастливая, внутренний Песталоцци доволен и неприлично урчит, поедая горячую хрустящую корочку хлеба, намазанную по осени сваренным абрикосовым джемом.
Александре нет и 12, с хлебопечкой обращается виртуозно, недавно победила себя и освежевала дичь  приготовила обалденное жаркое.
Омрачает одно - никак не могу составить удобоваримую претензию к производителям хлебопечек, так как я, никогда не любившая хлеб и руганная в детстве распоследними словами за это, стала его есть. С тем самым джемом. А зад начал усиленно доказывать прямую причинно-следственную связь хлеба-джема-объемов.
Об этом нужно писать в инструкции! крупным шрифтом.






                для любителей тактильных ощущений - бумага с бархатным покрытием










Хороших вам выходных! Теплых, семейных, ароматных....



38 комментариев:

  1. О, Настя, они все шикарны, каждый по отдельности словно маленькая история - очень приятно было изучать) А у меня вопрос, где ты такую красивенную тактильноощущаемую бумагу взяла?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      все материалы с моего магазина, бумага вот эта http://scrap-ugolok.ru/good10422.html

      Удалить
    2. Буду иметь ввиду при следующем заказе;)

      Удалить
  2. ОООО! Я в шоке!
    И от производительности! И от тех самых.... которые на кухне завелись! Я не о хлебопечке )))
    А можно мне инструкцию? Не к хлебопечке, а к тем самым... которые на кухне.... Мне тоже надо!
    И ЦУ о скоростной сборке блокнотов тоже можно!
    Шедеврально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, про блокноты проще и быстрее ответить - настроенческие они. Вся придумывательно-креативная часть делается у меня быстро, прошить-приклеить дольше, при биндере спец.человек. Из тех двух помощников)
      Тут главное вовремя включить "хрупкую" блондинку, которая не умеет дырочки от биндера считать и чрезвычайно толстые обложки (у меня из оргалита) биндерить.
      одним словом - Спасибо помощнику-укротителю биндера!

      про кухню - Саня сызмальства помогает,а я круг доверия увеличиваю, согласно умным книжкам. Сожженые сырники и многое другое уже проходили. Теперь только вкусности)
      Муж тоже способный оказался, только предпочитал скрывать свои таланты. Я их нашла!

      Удалить
    2. Ты- талант самородок! Восхищена всеми твоими гранями!
      Будьте счастливы все вместе!

      Удалить
    3. черт возьми, хоть граней и не много, но КАК же приятно! спасибо, Катюш!

      Удалить
  3. уиииииии! какие мимишечные классные! особенно с бархатной бумажкой покорил!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. розово-серое девочковое мне тоже нравится) спасибо, Оля!

      Удалить
  4. роскошные блокноты! история - выше всех похвал. И зя что я особенно люблю Ваш блог, в нем все прекрасно и слова, и проекты, и жизнь! Здорово!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, Настя....и блокноты, и почти што освежованная дичь...Ну когда???? Как? В восхищении..пошла пить валерьянку, интересно, она от зависти помогает?

    ОтветитьУдалить
  6. как поднимают настроение эти утренние посты ваши)))улыбаюсь в душе))))заряд на день)))блокнотики наичудеснейшие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за улыбку) улыбайтесь чаще!

      Удалить
  7. Настя!!!! Прямо вдохновилась я на блокноты сегодня у тебя!!!! Пойду тоже пыль с биндера сдуну. Представляешь, он у меня еще девственно-чистый так и не опробованный))))) Стоит как произведение искусства)))))

    Хи, тоже что ль хлебопечку завести, может и пои помощники активизируются)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кошмарики! Таня, биндер срочно нужно "размочить")

      Удалить
  8. нда....столько красоты и за такое короткое время..они все прекрасны!!! но бирюзовый..ммммм
    хлебопечка - это зло!!! не подходи к ней близко!!! я эту дружбу с ней уже прошла, теперь спрятала её подальше..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. бирюзовый, да! бабочково-девочковый)

      Удалить
  9. Нда, окинула взглядом своих помощников и поняла, что сия чаша минует меня еще ближайшие 10 лет...
    Пока дочь не подрастет)
    поэтому пока вдохновлюсь ежедневниками и "хрупкой" блондинкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, зато через 10 лет какая лафа будет)

      Удалить
  10. ну ты просто креатив-машина по производству красоты!! я не понимаю, КАК... как можно сделать сразу столько красоты, как можно не выдохнуться после первого блокнота... Я если делаю 1 блокнот, у меня мыслей хватит в ближайшее время ну максимум еще на 1 блокнот... Ты когда садишься скрапить, у тебя тыщи блокнотов в голове сидят и ты выбираешь только с десяток?:))) серо-розовый фактурный просто бесподобен. А бирюзовый вообще - красотень страшенная! так классно обыграла красивую бумагу, и деталей много, и полная гармония при этом!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. машина, да-да) аццкая!

      Злат, как правило, когда я сажусь у меня в голове то количество, которое нужно сделать плюс/минус один. Почему-то с блокнотами и открытками так. Странички, конечно, в одном экзмепляре.
      И альбомы сразу масштабно идут, если фотографии хорошие...
      по блокнотам были пожеланиЯ - два нежных, один красный, один строгий. Так что проще в какой-то степени, когда заказчики так хорошо свои желания описывают

      Удалить
  11. Клевые-клевые блокноты! А Сашка молодец!!!! и ты молодец..что имеешь таких клевых помошников))

    ОтветитьУдалить
  12. обалденные блоноты, нет слов, шикарные цветосочетания! а дети обалденные какие, где бы взять такую инструкцию))) Это все воспитание собственным примером, да, ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я деспот) а дети, кстати, разные получились) мальчик трудновоспитуемемый, но очень интересный мужчина. На том и стоим

      Удалить
  13. Шикарнейшие блокноты!!! И да, хлеб, он такой, откладывается на самых видных местах)))

    ОтветитьУдалить
  14. Всегда с удовольствием читаю и рассматриваю! На мою старшую кухонное вдохновение находит только в том случае, если чует за собой какую-то провину, тогда уж и посуда помыта,и салатик порезан, и все лежит на своих местах. А муж....Он молодец, но хвалить неприлично - сильно хвастливо выйдет:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,ч то с удовольствием рассматриваете) и читаете!

      вина какой-то мере двигатель прогресса, точно) но моя лафа заканчивается уже)
      у меня не всегда так все порхают по кухне в частности и квартире в целом. Это временное явление было зафиксировано.

      Удалить
  15. блин, а я хотела хлебопечку на НГ у Деда Мороза попросить, я ж тоже хлеб не ем... теперь в сомнениях вся - меня и без нее мой зад не устраивает! Блокноты суперские! розово-серый и мне нравится "сильнее всех сильных"! Хотя и красный - экстрастрастный! и бирюза - светит в глаза! а коричневый - стильный, по-мужски - сильный!

    ОтветитьУдалить
  16. Дана, прочь сомнения! там тесто волшебное само замешивается) хлебопечку проси)))
    спасибо за чудные рифмы, мы с блокнотами оценили!

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, блокнотики потрясные, а единицы на кухне - повод для хорошей зависти, воспитала своих правильно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я не тороплюсь с выводами) еще оттачиваю свои бриллианты, воспитание идет, Макаренко не дремлет)

      Удалить
  18. Настя, все блокноты - чудо! А последний, особенно! Винтаж люблю :))

    ОтветитьУдалить