вторник, 23 октября 2012 г.

Девочку давай!

Сейчас нежное дам.
Ибо нельзя армейским моим юмором (здесь вам не тут!).... а вот  веером пройтись мимо хорошо напудренного, да тенью из-под ресниц завлечь, в кружева укутаться и голосом томным представить "винтажное трио" - это да. Это по теме будет.
Сейчас все поверили, что я от головы до хвоста в пеньюаре, изящно перебираю в пальцах тонкий мундшук, пью кофУ и достаю из глубин себя настоящую барышню?
Поверили? Да?
Зря.
Слабо барышня достается.
Ленин на броневике достается, продавец мамонтов оптом, что-то хохотательно-шутящее... а хочется кружев и капризов девочковых.
Пошла дальше искать, а вы пока посмотрите "трио"














Великое открытие сделалось благодаря этому блокноту))  Оказывается, наборы бумаги 20* 20 - самое оно для таких целей!
Поэтому есть шанс поискать в себе гейшу и использовать "японский набор", а потом сразу в ролевые игры с щелкунчиком.  Однако....





35 комментариев:

  1. нежнейше.. кружевнейше.. и кофейнейше))
    красотенюшка, в общем) запашисто-душистая, да?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и где-то даже пахучая красотенюшка)
      хорошо ложатся на меня твои слова - ухтыжежик тоже в чести

      Удалить
  2. Я поверила, есть тут где-то томная барышная с веером )))
    Красивое трио! очень))

    ОтветитьУдалить
  3. очень такое "барышневое" получилось трио (барышня ведь не от слова барыш?)
    а барышню доставать из недр не советую, я как то достала, потом замучилась томно хлопать ресницами... ведь к хорошему то окружающие быстро привыкают, начинают выходить из-под контроля... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, а я думала, как начнешь хлопать, так все и попрет - кто устоит против хлопанья?

      Удалить
    2. закаленные нынче окружающие, им томно хлопаешь ресницами "дыша духами и туманами", а они в ответ "Есть чем поужинать?" и спускаешься с небес к плите... а барышню обратно законсервировать тоже время надо! в-общем трудно совмещать

      Удалить
    3. трудно, но мы будем) мы же двужильные, да?)

      Удалить
  4. Настя, твое трио как всегда повергло меня в творческий шок!)) Как ты красиво все соединять умеешь, так тонко и так профессионально! Я восторгаюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые блокноты! Такие барышенские:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. сколько больших букв! ура и СПАСИБО!

      Удалить
  7. Наиблагороднейшая и дражайшая Анастатсия! Ваше рукодельное трио потрясло меня до глубины души, затронуло самые глубоко спрятанные чувства, особливо прекрасен своим креативом ( ну блин не знаю я как на нормальном русском языке это слово сказать по другому) конверт..шлю вам свои приветы..
    как то так )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как вы сейчас вот лихо словеса закрутили, у меня аж дыхание перехватило! и румянец пошел во всю щеку. Правую!

      Удалить
  8. Вааау)) Такие красивущие!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. может сейчас и не в пеньюаре, но когда делала точно была :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мундштук мне и пеньюар! срочно! и в будуар! и томно....рассматривать новые картинки скрапбумаги и жечь старые запасы....

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, все такое волшебное и нежное, просто чудо! Ну..и снова зачиталась)

    ОтветитьУдалить
  12. Сразу вспомнила неневидимую мною фразу из детства "Люда, ты же девочка!" (то есть лазить по деревьям, бегать с мальчишками по стройкам и т.д якобы девочкам не положено)...
    В общем, о чем это я. Настя, спасибо за ностальгию. С большим удовольствием люблю тебя читать и смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я недодевочка какая-то в детстве была - с гаражей прыгала и в Хонгильдона (тут за точность имени не ручаюсь) играла.
      такой боевик был, мы его раз 10 смотрели))))

      Удалить
  13. глядя на такую красоту захотелось заговорить по-французски... но я его не знаю :) скажу по-русски: великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я отвечу - большое вам мерси!
      дочь начала учить второй язык - французский, теперь ласкает мне слух иногда...как же здорово!

      Удалить
  14. Настя, божественно красиво! Я бы, даже сказала бы - ретро стильно :))

    ОтветитьУдалить
  15. влюбилась! а какая открыточка! одним словом ШКК)))

    ОтветитьУдалить
  16. ух ты, ах ты, ну ты, боже мой!!! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Какой шарман!!! А я эту бумагу и не разглядела в свое время. Очень дамское, очень красиво.!!

    ОтветитьУдалить
  18. Мммммм...пока читала сама уже начала ощущать себя укутанной дымом сигары, за чашечкой кофА и с томным взглядом, устремлённым в никуда....эхххъ...хорошо!...)))))))
    Настя (можно я Вас так?)) я Ваш фанат навеки!!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить