четверг, 18 октября 2012 г.

Мамонты оптом

Днями подумалось, что в каких-то недостатках проще обвинять гены/ плохое воспитание/привычки/и "прошлые жизни", чем самого себя сегодняшнего.
Вот я, например, оптовик. Во многом. Помесь Емели на печи и мелкого оптовика-затейника. Бурная смесь, не для слабонервных.

Так прям и вижу себя, ту, из прошлой жизни, сидящую возле пещеры с наскальной надписью "Мамонты оптом".
Для свадьбы там, похорон павших в неравном бою с мамонтами, или просто больших гулянок по поводу тяпницы. Вот у всех по мамонту забитому лежит во глубине пещер, а у меня сразу 3. На меньшее не согласна.

В настоящем не могу медленно и томно варить одну солянку, например. В мульте должно готовиться второе, в духовке - пирог, на столе строгаться салат, чуть не забыла про кАнпот.
То есть одним заходом сразу многих зайцев, чтобы потом включить Емелю...

Так и с открытками случилась. Садилась делать одну. Ну, 2. Но не 7!
Не виноватая я, терпите, сейчас будет много "красоты"!

                                                                                     № 1





№ 2


№3 по скетчу от Скрап-фантазий.

Кодовое название - время взлетать. Товарисч, расправь крылья. Хотя бы одно - правое





№ 4 



№ 5
Время любить.... странная тенденция, у меня в этот раз многое "про любовь")


№ 6 



Пытливый читатель моего блога (надеюсь, такой имеется) ищет заявленную седьмую открытку.
Поверьте, я тоже ее ищу.
Из домашних никто не сознается. Но есть основания полагать, что это дело рук Алексеича....
возможно, открытку постигла та же участь, что и пробку от ванны, овощечисток в кол-ве 2 шт, одного ножа , ну и так ...по мелочи. Никто из вышеперечисленных не был найден. Ушли в никуда.


Все сделано из того, что было в Скрап-уголке , там много красивостей поступило, и идет акция по доставке - 99 рэ и посылка буквально летит  к вам. Успевайте!


Пока! Цалую! Воздушным образом и оптом







44 комментария:

  1. Прелесть , Насть!
    Очень вторая понравилась!
    И седьмая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скажи, да, седьмая особенно хороша! какой у тебя вкус, Катерина!

      Удалить
  2. столько красивостей сразу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие они все! потрясающие! я теперь на них по-новому взглянула, мне с другой стороны открылась зелененькая..

    а это ты тока заради фону столько крафт-бумаги намяла? :lol:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня на должности помять-порвать давно уже работает Человек) могу поделиться на пару часов. Готовьте бумагу!

      Удалить
  4. Настя, как я то же люблю опт -обед готовлю точно так же - и потом включить
    Емелю - это же все просто замечательно. открытки просто волшебные все до одной - надеюсь 7-ая все таки найдется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот же здорово, а можно к вам на обед?

      Удалить
  5. Все без исключения очень хороши! А шестая особенно приглянулась! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо-спасибо) у меня в любимках вторая и про полетать)

      Удалить
  6. Открытки чудесные! Оптом - это да, это ты мастер!!:) Стоит только вспомнить блокноты!!! С нетерпением жду следующей "поставки" работ!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот сидела и вспоминала блокноты. Напрягала извилину в ночи, спасибо вам, что помните!)

      Удалить
  7. вах-вах-вах...первая и вторая ващееее! Прямо глаз не оторвать..я вот тоже любитель многостаночничать ) вчера решила пирожок испечь..в итоге на столе салат, солянка, мясо и два пирога )) и да, несколько блокнотов в этот же день..завтра выложу )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и пирог закажи! а какой салат был?

      Удалить
    2. Пирог - сливовый крамбль был с мороженым..а салат-листики зеленые с моцарелкой, черьками и кедровыми орешками..(но как же хотелось таз оливье мс майонезом..)))

      Удалить
    3. мамамиа! крамбль с мороженым - от одного названия можно урчать от удовольствия. Кстати, не ела никогда, тк не сладкоежка я была до сентября месяца))) надо исправляться!

      Удалить
  8. Эх, у вас такие заголовки!Хоть в отдел новостей идти работать!

    А открытки как всегда чудесны и разнообразны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! на пенсии устроюсь на полставочки)

      Удалить
  9. Милые открытки :-)
    На счет пропажи, могу предположить, что она в мусорном ведре :-) моя дочка такое проделывала несколько раз с предметами различной необходимости :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)

      страшные предположения у вас! но жизненные))) будем надеяться на лучшее

      Удалить
  10. Классные какие! Как же я лублю такие открыточки, и когда их много)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо) я тоже люблю, когда многооооо)))

      Удалить
  11. сколько красивостей))вторая мой фаворит)в описании в начале поста узнала себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо вам) у нас многое совпадает - и описание, и любовь ко 2ой открытке)

      Удалить
  12. 2-ая и 6-ая очень понравились,видимо из за ярких акцентов.

    ОтветитьУдалить
  13. Настя )))) оптом хорошее настроение получила, прочитав и просмотрев пост от тебя ))))) молодец, что тут скажешь :) Спасибо за позитив ))) шестая открытка самая мне любимая )) мне не хватает весны, представляешь? )))) МНЕ - любящей осень, НЕ ХВАТАЕТ ВЕСНЫ сегодня )))) вот такие дела ))) а в квартире вашей не иначе как бермудский треугольник имеется ))) не поверишь, у нас тоже так случается ))) однако спустя время находятся вещи :)
    удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, весна будет! и будет тебе в ней очень хорошо)

      Удалить
  14. Ах, ах!!! Пусть Емеля почаще отдыхает, чтобы потом так оптом)))) мноооого красоты! Мне про полетать прямо запала! Уже почти вяжу такой же цветочек)))
    Настя, спешиал фо ю Это Alexa)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я теперь всегда тебя узнаю) это хорошо, что тебе полеты во сне и наяву по вкусу пришлись)

      Удалить
  15. Настя, и я так хочу, чтобы оптом))) ну и да, все открытки хороши, а вот 7ая так вообще))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оптом давай сбычи мечт еще просить у ДМ! сбудется!

      Удалить
  16. красота оптом! особенно 4-я меня в самое сердце кракле-камеей и 1-я своей "черной розой" и цветовыми сочетаниями.
    P.S. возьму на пару часов Человека - бумагу для "помять" предоставлю ;)
    огласите весь райдер, плиз, бум готовиться к встрече! 8)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, Человек непредсказуемый, может и паспорт в запале помять) Романом кличут, дальше все без комментариев)

      за камею спасибо!

      Удалить
  17. Анастасиявиявикторовна мы от тебя и 7... и 27... и даже 57 открыток выдержим)))) и даже часто))) ты главное твори))))))

    ОтветитьУдалить
  18. ))) сижу, смеюсь..про пропавшую открытку)))
    все шикарны!!

    ОтветитьУдалить
  19. обалденные! шестая ну ооочень нравится! да, и на седьмую тоже хочется взглянуть, ну хоть одним глазочком))) признавайтесь, кто стырил!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. стырил главный тырщик всея нашей семьи - младший сын.

      спасибо за коммент)

      Удалить
  20. Насть, ну феноменально, чё )))) Спасибо, что одна из красот по нашему, СФ, заданию. Ждем еще )))

    ОтветитьУдалить
  21. Вот это производительность!:) Они все восхитительны! Кстати я тоже люблю, когда на плите варится,в духовке печется и салат стругается, вот только с открытками так не получается:)

    ОтветитьУдалить
  22. Всё красиво! Спасибо за участие в задании блога "Скрап-фантазии"!

    ОтветитьУдалить