среда, 3 октября 2012 г.

Шеврон из папарделли

Сколько еще радостных открытий готовит жизнь наша легкая необразованность

Я вот благодаря блогу SDC узнала, что шеврон = зигзаг. И теперь с умной мордой когда-то очень милого лица буду говорить - вот это шеврон! в смысле зигзаг судьбы, например)


А моему младшему предстоит еще узнать, что папарделли - это  не папина "вина " после чечевичного супа, а вкусная паста.
И пока я пошла готовить пенне с овощами (согласитесь, просто макароны-перья звучат крайне негламурно) , смотрим открытку.






Надолго не прощаюсь, сейчас меня захватит блокнотомания, а потом я захвачу вас кучей постов.
Берегитесь!







11 комментариев:

  1. ))))))
    я вот тоже совсем недавно узнала про шеврон ....
    жду шквала постов!
    открытка чудная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и ты неуч (зачеркнуто) - юная и несмышленая! ) ура, у нас большие перспективы!

      Удалить
    2. да не говори!
      о, сколько нам открытий чудных......

      Удалить
  2. Все-таки папарделли звучит гламурнее и "умнее! чем шеврон:))

    ОтветитьУдалить
  3. здорово :)
    отличный взгляд на жизнь :)
    и открыточка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое сочетание красивое - красного и серого..хорошая такая открытка!
    Шеврон это зигзаг, да говоришь..? ммм...теперь я тоже умная, ура-ура!!!

    ОтветитьУдалить
  5. сочетание серого с красным выглядит волшебно)
    надо присмотреться к нему)
    слова звучат странные, пошла загуглю)
    я как жена военного(бывших не бывает!) всегда думала,что шеврон это нашивка на одежду военных, с принадлежностью к разным видам войск) ан нет, теперь шеврон это моя фишка)))
    п.с. а вырубка такая у тебя в магазине есть?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наcтя, какая яркая и нарядная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога Special Day Card.

    ОтветитьУдалить
  7. ))))))))))) насмешила про паперделли, про нее я то и не слышала, а про шеврон летом был у меня на сайте обзор :)

    ОтветитьУдалить