пятница, 23 марта 2012 г.

Мужское и о девочковом

Все девочки всегда стремятся стать еще девочковей (читай - прекрасней).
И по весне данное обострение усиливается в геометрической прогрессии (больше солнца - больше брокколи! В смысле есть. А куриная грудь, завернутая в бекон, убирается на дальнюю полку холодильника, откуда тут же достается и счастливо поедается мужем)

А я страдаю, как на духу сейчас признаюсь, без груди в беконе.
Да что там греха таить - просто без бекона страдаю еще больше. Жестокий и беспощадный тигр во мне требует мяса 4 раза в неделю. Но он же, собака такая, не против и спагетти болоньезе съесть и добавки попросить. А жопа-то растет! 


Расскажите мне о девичьих радостях, которые способны (желательно "за недорого") поднять упавший от недоедания потенциал.

Что у вас в ТОПе палочек-выручалочек от хандры?


Вспомнила, как на заре туманной юности, я решила стать еще красивее правой щекой. И нанесла маску (по смутным воспоминаниям овсяную) на нее, а заодно и на левую.
Прилегла. Впитываю. Прошу мужа толкнуть меня через 20 минут.
А муж у меня добрый. Нет, не так...он добрый-добрый...
Через три часа я проснулась. Сама.
Нужно ли говорить, что эффект "подтянет кожу, закроет поры" стал просто глобальным.
Стянуло все! И это всё не отмывалось простой водой (в наличии была только холодная). Сейчас я понимаю, что там был белок...он в роли раствора для цемента выступал. И хорошо справился, нужно отметить.

И вот тут я опущу занавес, потому как вид приближающегося мужа со шпателем.... легкая нецензурная брань...отвлечет вас от главного - от "красоты", которая требует жертв!








аааа....я ж еще и курить бросаю. В очередной раз.
Вот сижу и думаю - нельзя же сразу все бросать? И еду, и сигарету?
У меня тонкая душевная организация...от таких лишений я могу еще громче ругаться матом начать и  куснуть могу. Сильно. А оно всем надо?
*уходит в тяжелых раздумьях*



14 комментариев:

  1. Открытка класс :)
    а вот про похудеть,сама сейчас в этом состоянии :(
    сказала она,держа в одной руке бокал с вином :)
    Ну у нас сегодня конец рабочей недели,чуток решили раслабиться.
    Мне помогет канеш наличие фруктов и ягод в магазинах.
    Я вообще мясоед жуткий,с детства у нас стол небыл особо богат овощами и фруктами.от куда им взяться на севере.Так что папа-рыбак и охотник,спасал ситуацию мясом и рыбой.И вот я тут почитавши вумных людей,решила есть меньше мяса.Блин,через неделю не могла ни ногой ни рукой шевелить.решила не спорить с организмом и давать ему то,к чему привык за 30 лет :)
    но вот булки,торты,алкоголь,картоша,макароны-всё в сад :)
    ем салаты и фрукты :) ну и плюс спорт-попрыгульки,всю себя заматываю и прыгаю :)
    курить ни когда не курила,так что тут я не помощник :)

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительная брутальность или брутальная восхитительность?! Одним словом БЕСПОДОБНО!
    Эх, когда ж к нам такая бумажка попадет((
    2 дела одновременно - это сила! только боюсь не для нашего слабого пола в период авитаминоза))

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю кому как, а мне худеть помогают занятия (обязательно коллективные!) танцами. (а поесть я очень люблю и много...) Тут главное соблюсти правило: не есть 2 часа до занятий и 2 часа после. Мне вот после, честно сказать уже ничего не хочется, только в душ... Зато в организме бродит такая приятная эйфория и чувствуешь себя сразу такой легкой и стройной (не смотря на гудящие руки-ноги и прочие запчасти тела)!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, твои посты поднимают мне настроение))) Открытка получилась безумно красивая!!! Я в восторге!
    По поводу худеть - совет один: ВЛЮБИТЬСЯ!!! Помогает)))

    ОтветитьУдалить
  5. А в старину дома строили на курином белке, используя его вместо цемента ;))))

    ОтветитьУдалить
  6. Да, весна это самое похудательное время года, все срочно худеть начинают :).
    Эх, и я не исключение, но мне первые дня 3 тяжко а потом ни чего втягиваюсь.
    Только Вот не считаю, что мясо совсем нужно исключить с овощами какое-нить не жирное на пару , или просто отварное то можно.
    Да, понимаю, это на жареное с жирком, но все же ...

    ОтветитьУдалить
  7. Долго смеялась над "куриной грудью"! Хи-хи! После акого названия и есть-то ее не захочется! Ну как можн есть грудь! )))
    Открытка очень красивая! Пост позитивный! Спасибо!
    Чтобы за недорого поднять настроение - это сложно! =) Для меня лучшая терапия - закупка товаров для рукоделия )))

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка-супер! А самый простой способ поднять женский потенциал-пойти туда, где мало девочек и много мальчиков.Например, сделать ТО своему авто. Ну или диагностику хотя бы. За то время, что проведешь в сервисе,получишь много заинтересованных взглядов, а если повезет, то и комплиментов)На некоторое время хватит;)))

    ОтветитьУдалить
  9. Открытка, как всегда - обалденная!!!!
    а мне бы, наоборот, набрать лишние килограммчики :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Я помню до родов бегала на шейпинг, хоть раз в неделю. Какой у меня пресс был. Ах! И настроение кстати поднимало занятие ОЧень хорошо! Другого заменителя так и не нашла:( Но в спортзал попа не идет. А голова мечтает. Так и живу :)

    ОтветитьУдалить
  11. Я чуть из кресла не вывалилась со смеху...про куриную грудь и твою попу сильно..!!! Я вот и мясо жуть как люблю, и без сладкого не проживу и дня ( а если быть точнее и часа...;) И для себя вывела формулу: ем что мне нравится в течение дня, но после 7 вечера ни-ни!!! только кефир, зеленый чай и секс. Вот )))

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка супер!
    Про килограммчики.. Ты видела этот проект http://vinograd08.blogspot.com/2012/03/blog-post_23.html ?

    ОтветитьУдалить
  13. Открытка класс!
    Насчет хандры, в голову приходит только какие нибудь увеселительно-спортивные занятия, типа танцев. Сейчас везде полно всяких танцев живота или латина. А худеть конечно тяжело, не знаю, как люди вообще с этим справляются, я голодная и дня не протяну:(

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо! все взяла на карандаш) буду претворять в жизнь))

    ОтветитьУдалить