четверг, 22 марта 2012 г.

Когда просто розовый - это скучно...

Надежды юношей питают, отраду старым придают...

Дело было осенью, все приличные девушки ходили в куртках, а некоторых неприличные мамы вывозили  в поле и мучали до появления красного носа и инея на ушах.
Фотографии из той же серии"утепляемся".
Поутепляв медведя (фото уже показывала), потом еще раз медведя, решили спасать сухоцветы.
Не скажу, что спасительница и сами сухоцветы были рады, а я вот очень даже. Жаль, что стемнело стремительно.
Помню, что в этот момент отчаянно не хотелось суровой зимы.... такой, когда все каникулы сидишь дома, аккумулятор живет в коридоре, а грызть гранит науки не дают погодные условия...

Сбылось!



                       








Мучала этот лист от всей души.
- и спреем его фивалетовым через маску
- и гессо наконец распробовала, и медиумом все приклеивала, как же классно!!
- черрррный тэг покрыла прозрачной пудрой UTEE
- листья 
- скотч 
-  заметно, что в последнее время полюбились мне крышечки ))
- ну и завершают весь этот странный набор акценты от Prima


Участвую в задании блога Подари кусочек счастья - вдохновляемся обувью!

какие тухли, а ? ))) прелесть!













11 комментариев:

  1. Насть, страничка класс!!!
    Я правда долго читала название ))) Сначала было "горе", потом "норе" и я пыталась найти букву "в" ))) А уж только потом до меня дошло )))

    ОтветитьУдалить
  2. Geni, здорово, что чудесно)

    Женя, спасибо!

    Катя, аааа))))) В норе! хохотаю)
    я ж предисловие дала - надежды, мол, вьюношей питают...
    а ты про бобров в норе!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, как классно! Еще и детальки такие показали - глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Настя, какая красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная страничка! Очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  6. эксперимент прошел на ура) спасибо! значит нужно в шебби удариться. Меня же штормит - туда-сюда, от одного к другому.
    Непостоянство - вторая натура....))

    ОтветитьУдалить