суббота, 17 марта 2012 г.

Про глаза

- Берите-берите! - продавец был убедителен  и настойчив.
- Хм...вы понимаете, у нас ребенок немножко терминатор.
- Да что вы? Эта оправа за 2 000 российских рублей, гнущаяся во все стороны, прошла испытания терминаторами разных стран, даже сам Арни пробовал! не сломал! а ваш-то - да низашто! ему же и трех нет.

Лоджия.
- Сынок, посмотри в окно, где там твоя сестра гуляет?
- Ураааа! Полетели! - Роман Ляксеич был несказанно счастлив.
 А я, глядя как 2 000 рублей, не прожив и неделю, летят вниз, думала о том, как мне повезло с сыном. Ведь физик растет! Траекторию полета отслеживает, лоб морщит, наверное, что-то вычисляет там...

Очки выжили!
Роман не успокоился. Он взял на себя сверхзадачу - доказать, что продавец был не прав.
я всегда верила в своего сына. Он доказал очень быстро!
Мы честно с мужем потом пытались переломить единственную выжившую душку, у нас не получилось! Она гнулась, стонала, но не сдалась! слабаки

С тех пор прошло еще 4 оправы (уже простых, так, чтоб ломать с удовольствием, без напряга)...
Сейчас профессор Ляксеич носит очки, говорит, что он важный супермэн, просит называть его по имени отчеству, периодически совершает диверсии и прячет очки в потаенные места, а мы потом играем в прятки. Всем весело!

В блоге "Мелодии скрапа" стартовало чудесное задание - "Эти глаза напротив". Непременно присоединяйтесь!

У нас сейчас 4 глаза) Показываю.








Материалы:
- лист бумаги Pink Paislee и разные обрезки разной бумажки)
- Металлические стрелки Tim Holtz Game Spinner
- брадсы 
- лента кинопленка 
- вырубка, сделанная при помощи ножа Кинопленка 
- подвески Очки, покрашенные алкогольными чернилами 

А в чьи глаза вы не можете насмотреться?

16 комментариев:

  1. Веселушечно! Оптимизма вам всегда, милые!
    Искренне желаю, как очкарик с сорокалетним стажем.

    ОтветитьУдалить
  2. Страничке-браво!Тебе, Настя, тоже! Журналинг покорил)))

    ОтветитьУдалить
  3. Весело у вас с очками получается ))) Задание вдохновляющее, как раз есть подходящее фото одного глазастика)))
    И спасибо за блокнот, он прекрасен от первой до последней странички!

    ОтветитьУдалить
  4. да что эти продавцы понимают :)
    страничка класс.

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, я сделала вывод, что почти также талантлива, как и твой сын! у меня очки тоже долго не живут)

    ОтветитьУдалить
  6. ой не могу! класс! вам повезло друг с другом)
    страничка отличная!

    ОтветитьУдалить
  7. классная страничка!!!!!!!!!да,весело у вас!)))

    ОтветитьУдалить
  8. чудная страничка :) с юмором :)))
    хих :) мы чуть было Ваниля Алексеевича не назвали Романом Алексеевичем :))
    оправы - это да.. я вот одну уже 4-ый год ломаю :))

    ОтветитьУдалить
  9. Portos, спасибо) я всегда мечтала носить очки, мне казалось, что это круто необычайно) и красиво)

    svetla, ух ты! я горд!) учусь пристраивать журналинг

    lunare_fior, Айгуль, ждем твоего глазастика и спасибо большое!

    romantic, таа не говори, Лен. Ни черта не понимают.

    maria bela, Маша, как же так? я надеялась, что у моего это возрастное)

    Evgenia, мне с ним точно повезло, а вот ему - не знаю, не знаю))))

    kostromka, спасибо! по-другому, чем весело, с 3х летними мальчишками быть не может)

    Lumara, у нас были варианты Дмитрий и Роман. Но мне показлось, что Роман звучит сильнее, а тк Ромке пришлось бороться за жизнь много-много дней после своего рождения, то мы решили назвать Романом.

    ОтветитьУдалить
  10. Да чего ж все здорово и страничка, и описание, ну и конечно сын и мама!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А тут еще веселее история!:))))) я думала, вы двумя очками ограничились, но вы действительно, талантливого ребенка воспитываете:)) я очки покупаю новые каждый год, и у меня их скопилось уже целый склад, потому что почему-то не ломаю:( бесталанная, однако:)
    повторюсь, страничка очень красивая! бумага с фотографией просто созданы друг для друга, а заголовок и журналинг - просто шедевры:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Какой молодец и Ляксеич и конечно же мама! Анастасия, искренне восхищаюсь Вами!!! Страница и история повеселила! :):)

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, эти оправы. У нас сын мои ломает :) Класснные история и страничка!

    ОтветитьУдалить
  14. Чудесно обыгран заголовок!!! Журналинг - бесподобный:)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная страничка, с юмором так сделана)) Ну и предыстория конечно забавная))

    ОтветитьУдалить
  16. katiakurenkova, спасибо ! сыну передам)

    kcenechka, говори адрес склада, будем грабить)

    Юлия, спасибо вам. тронута!

    Тамара, очумелые ручки нужно в мирное русло. Мы своему молоток выдали и гвозди, и дощечку.
    Заколачивает!

    latyana, спасибо-спасибо!

    Mouse40, без юмора нам никак! спасибо!

    ОтветитьУдалить