суббота, 10 марта 2012 г.

Даю торжественное.

Совершенно внезапно, когда еще  не разгладились вмятости от подушки , когда еще левый глаз не в полную мощь смотрел на мир, стоя у зеркала и пытаясь прийти в себя от эротического  сна, я увидела ЕЁ.
Наглая, яркая, самодостаточная, она, хитро улыбаясь,  подмигивала и спрашивала "ну, как я тебя?".
Уделала на тот момент, что уж  говорить....
Я даже на пару минут  сникла и почти сдалась. Поняла, что ОНА с каждым днем будет завоевывать меня все больше и больше. Подумала о времени и о бесцельно прожитых годах.
Поняла, что в мое "мне некогда", можно смело вставить еще  штук надцать полезных дел.

Например, вспомнить почти забытый фотоаппарат. И научиться ловить прекрасные моменты.

Качественно ловить, а не так, как здесь.
Какой кадр ушел!
так и вижу заголовки "Оленям не докладывают морквы. Кто виноват и что делать?"
"Таинственное исчезновение морковки. Разыскивается мальчик в оранжевом гандбинезоне"



  Это будет проект 365, но в крайне облегченном варианте. Наша жизнь за неделю или тематическая съемка. Так что крепитесь, буду мучать!

Про еду обязательно! для внуков, пусть посмотрят какую бабка куру ела, хоть и кормленную антибиотиками заморскими, но еще не скрещенную с колорадским жуком для пущей убедительности вида.






Мучать буду всех членов семьи.
Девушка у меня уже сопротивляющаяся стала, в доказательство кадры по теме "утепляемся". Страдания на лице не наигранные, настоящие, из серии "как мне повезло с мамой"





Внимательный читатель все еще должен задаваться вопросом : что я курила перед написанием поста или об чем речь вааще? кто ОНА ?
Держу интригу.  раскрываюсь в финале, когда уже титры идут...
Седина!
далее следует непереводимая игра слов, среди которых "врагу не сдается наш гордый Варяг ничто не красит женщину так, как перекись водорода"


ps - я еще и записки седеющей женщицы юной прелестницы буду внуками писать регулярно в большую и толстую тетрадь. Об их родителях. Пущай смеются над этими проказниками.

*шлет воздушные поцелуи и уходит точить перо*



10 комментариев:

  1. Отличный пост, Анастасия, задорный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. надо издать закон, по которому эта коварная дама не сможет приходить к сонным прелесницам :))) А фото прекрасны! К мучениям готов!

    ОтветитьУдалить
  3. да-ада, даешь БОЛЬШЕ фото (и слов) хороших, и разных!!!

    ОтветитьУдалить
  4. РЖУНИМАГУ:))))
    С радостью буду смотреть и читать)) К еде еще можно рецепты?:) (для таких начинающих как я :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Насть, хоть у тебя ПОЗИТИФФФФФФФФФ, а то у всех туполень весенняя...Спасибо, посмешила, фотки супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Много фот - это хорошо!! И порзитиффф :))) Шепотом, я начала седеть в 24 :(

    ОтветитьУдалить
  7. оо,ну насмеялась! Настя,молодец! с таким чувством юмора даже седина отдыхает!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. bondanna, а что нам еще остается? только задориться на полную катушку))

    Niona, буду давать! по воскресеньям.порционно

    just_shine, Лера, хммм...я по наитию готовлю, результат всегда неожиданный))) только с выпечкой шутки плохи, она любит точность до граммов. Но у меня и в этом случае результат неожиданный, тк я с булками не дружу.


    Anastasia, Настя, это мы мудреем. во!

    Устинья, спасибо)

    KuzjaLuda, охохо,лучше бы она отдыхала где-нибудь в другом месте)))

    ОтветитьУдалить
  9. Саяночка, туполень - слово какое отличное! емкое)

    ОтветитьУдалить