среда, 7 марта 2012 г.

Про пожарить)

Что вы делали в возрасте 7-8ми лет ?
Про закапывание "секретиков", танцевальные кружки, разбитые коленки из-за слишком активных гуляний на улице, можно не рассказывать.
Я про "взрослое".
Я, например, тайком от родителей жарила картошку. Поверьте, никогда и ничего более вкусного, чем те наполовину сырые, а наполовину чрезмерно загорелые неровные брусочки,я не ела.
Це был вкус самостоятельной жизни !
Потому что дома у нас был газ. Нет, лучше так - дома у нас был ГАЗ ! И меня к нему не допускали. Считали, что я слишком молода и вообще еще не стала пионером, чтобы лежать в ожоговом отделении (спичку зажигать всегда ОТ себя. Поняла?)
Прошло уже 25 лет, у меня почти 5 лет как электроплита, а я все равно говорю мужу "сделай газ поменьше". Впечаталось ))))

А вот некоторые 8-летние девочки шьют. На машинке. Все по-взрослому. Именно для такой юной прелестницы этот блокнот.
Надеюсь, что она набросает  в нем  эскизы  каких-нибудь платьев, а лет через 30 эти наброски будут продаваться на аукционе за совершенно бешеные деньги.
И легкий шепот по залу - кто сделал блокнот ? кто ? - трепещут, волнуются, пытаются разглядеть чуть стёршиеся буквы на штампе....
И тут я, вся в белом, на белом коне ..... Занавес!

*счастливо улыбается и уходит искать породистого белого*














- Кардсток обалденный, трешь его, трешь, а там красота проявляется ) волшебство, не иначе.
- кракелюр
- брадсы
- подвеска "швейная машинка"
- пружина большая 


Завтра уже завтра ! удивительное наблюдение ) Мимимишечные всем поздравлялочки! Цалую!

24 комментария:

  1. Анастасия, недавно нашла ваш блог, но могу сказать точно - все ваши работы потрясающие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, я польщена! заходите, будем шушукаться )

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, натурально рыдаю тут сижу, глядючи на Блокнот! В самое сердце * миллиард ми-ми-ми, и сто тыс поцелуев!
    хозяйка девочки, которая шьет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, я просто обожаю тебя не только смотреть, но и читать!!!
    Белого коня нашла??? Меня интересует )))
    Блокнот шикарен!
    С наступающим завтра! Всего тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Бирюза-а-а-а! Буйство ощущений и чувств! Сладкое предвкушение чуда! Да и просто человеческий восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Слов нет - просто - классный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. аааа)))) блокноооот!!!! классный!!! а девочка, которая шьет, молодец!)
    про пожарить: я спичку вставляла в автоматический карандаш чтобы пальцы не обжечь))) это во втором-третьем классе было...

    ОтветитьУдалить
  8. ООООООООО какой кардсток!!!!!!!!!!! я хочу его! Блокнот тоже классный конечно!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Настя ))))))) не могу не улыбаться )))))) блокнотик чудесный )) ищи породистого ))))

    ОтветитьУдалить
  10. как я рад! как я рад! *кривляется и пляшет*))

    Катюша, Painer, я в поиске. Пока денег хватает на осла. И то маленького, серого и немножко унылого, тк он сам понимает,что его взяли с распродажи.

    Лорик, а вы находчивая! я до такого не додумалась.

    Саяночка, спасибо! и тебя с международным женским днем (так он, кажется, правильно называется?)

    Наденька, так тебе рада! нашла минутку, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый блокнот!!! Нравится сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, обожаю твои тексты не меньше чем твои работы!:)
    поздравлялки!:)

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный подарок. Сочетание голубого и коричневого всегда такое стильное!
    В зале раздаются крики "Браво!!!"

    ОтветитьУдалить
  14. Аааа... Цвета! Поразительные просто!!! С праздником, Настя!!! Ну и коня поскорее отыскать :)))

    ОтветитьУдалить
  15. С праздником! просто выдающийся блокнот, и по такому чудесному поводу-пусть девочка шьет много и красиво!

    ОтветитьУдалить
  16. Ох, до чего клевый и очень вдохновляющий)
    С праздником!

    ОтветитьУдалить
  17. Блокнот само совершенство!) Чудесный!

    ОтветитьУдалить
  18. распрекрасно-прекрасный! и тексты, да, обалденные! ...так и хочется пожениться на тебе каждый раз)))) сдерживаюсь из последних сил))))

    ОтветитьУдалить
  19. девочки, ухохоталась с некоторых комментов ) жениться я завсегда за! только вечером, понарошку и тайком от мужа )


    спасибо всем! вдохновилась и ушла творить еще 4 блокнота)

    ОтветитьУдалить
  20. Настя, я огня боялась как огня)) а кушать и чаю хотелось...

    ОтветитьУдалить
  21. Красиво. Цвета обалденные и бумага волшебная, так обыграна хорошо.
    А мы вот жили в частном доме, у меня была бабушка, а у подруги нет, так она сама печь топила. Сейчас смотрит на своего сына и грит, да не в жись не доверю ему такое.

    ОтветитьУдалить
  22. Лорик, боялась и зажигала? ))) преодолевала себя, маладес)

    Sonne, Оля, все,умолкаю, куда мне с газовой плитой после печи-то?))

    ОтветитьУдалить