пятница, 4 февраля 2011 г.

Черная роза -- эмблема... новинок ))

Цветочный пыл давно уже поугас у меня. Но тут !
Загорелась. Детей на боковую, сама в розарий.
Они волшебные : пузатенькие, "мясных пород", курчавость повышенная и размер,опять же ...все-таки он имеет значение :))
А цветаа....ммм...

Материалы:
- бумага OA
- розы
- рафия
- желто-зеленые листья










Приглашаю в Скрап-уголок за цветами, листьями, а также  за
атласными и киперными лентами
резиновыми и акриловыми штампами Тима Хольтца

12 комментариев:

  1. Черно-желтое сочетание красивое очень! Горохи такие-такие...особенное белые на голубом! Черно-белые с розовым отлично смотрятся! вообще считаю что черный цвет в открытках -это очень смело, и так мне это нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ОООООООООО! Это просто необыкновенно!!!! Передаю награды: http://inessgold.blogspot.com/2011/02/blog-post_04.html

    ОтветитьУдалить
  3. ах, ох, и ух!!!
    ссылочку поправь на магазин)

    ОтветитьУдалить
  4. Черно-желтое сочетание красивое очень!mmmm...

    ОтветитьУдалить
  5. Красавицы!Роза на горохе умиляет))

    ОтветитьУдалить
  6. Насть,обожаю твои открытки!Эмоциональные,свежие,прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Хороши открыточки, мастерски выполненные!
    Настя, загляни ко мне за благодарностью и признанием ;)
    http://happyberta.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. Хороши открыточки, мастерски выполненные!
    Настя, загляни ко мне за благодарностью и признанием ;)
    http://happyberta.blogspot.com/2011/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  9. стильные работы!!!!
    твои работы просто не могут не вдохновить.
    я редкий гость здесь(,но с удовольствием рассматриваю каждую детальку)
    в знак моей симпатии приготовлены награды) заходите на чай ;)

    ОтветитьУдалить