воскресенье, 6 февраля 2011 г.

Радости пост )

Будучи зеленым сопелем скрапером, я с придыханием разглядывала работы дизайнеров какой-нибудь команды.
Для меня это был космос, да.
И вот сейчас я в скафандре и тоже делаю вылеты )
На этот раз курс Земля - "Подари кусочек счастья".

Пока я радуюсь, надуваю щеки от гордости и пытаюсь натянуть на них шлем от скафандра, пока я пью Jameson, меня еще не закодировали, пока я танцую румбу и вальсирую с проклятой пахитоской (пусть заодно и от курения закодируют!), участвуйте в
задании по классному скетчу !

Страничка про Ихтиандра Алексеича. Он у нас НАДводный летун ) и звездун страшный!






Материалы:
Лист кардстока Bazzil, баловство с акриловыми красками, вощеный шнур, штампыTim Holtz.



 Полетели ?

20 комментариев:

  1. Настя,какая улетная страничка! Сразу выделила ее! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. вот очень редко коментирую, но тут не могу удержаться - очень, очень!
    такая вдохновляющая, действительно летящая страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. очень круто!!! прям вапче ништяк!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, страничка - улёт!!!
    Поздравляю с дизайнерством!;)

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка просто шикарная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. вот ну надо же в этом скетче увидеть такое! браво! не даром ты уже в скафандре!

    ОтветитьУдалить
  7. Ихтиандр просто отпадный! И страничка, ну вообще класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, страничка классная! И узнаваемая! Абсолютно твоя! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, поздравляю с еще одним дизайнерством!!!
    Страничка просто супер классная!!!Столько в ней всего такого здоровского - ах!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ихтиандр просто чудо!
    С выходом в космос!

    ОтветитьУдалить
  11. Архиулётно!!
    Мне нравится сочетание коричневого и голубого!

    ОтветитьУдалить
  12. Восхитительная страничка! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо всем любителям космонавтики )))

    ОтветитьУдалить