воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Как в .Опе детство заиграло....

Ну вот, рано или поздно ЭТО должно было случиться.
Я знала, что рыжая башка никогда не приведет меня в библиотеку на блядки да , в библиотеку - нет.

Должна была вылезти легкая женская придурь.
Ну знаете, когда дома мыши выходят на забастовку, а ты покупаешь прекрасные розовые (непременно в рюшах) трусики ?
Ведь они так нужны, не правда ли ? примерно как тарелка борсча после зимней морозной прогулки...

Теперь у меня есть аватар.
Выбрала высокого негра (и не спрашивайте у меня почему!)
И у дочки есть аватар (как раз блондинка в розовой кофточке)
И у мужа тоже.
Младший пока не обзавелся.

Итак, мы купили КИНЕКТ !
Взрыв мозга у нас, мигрень у соседей, забастовка у мышей, то есть при беглом осмотре все счастливы.

Подробней об ЁМ .вот здесь
И вот здесь !
 (демо-ролик смотреть обязательно!)

А у вас есть такая жутко нужная хрень ?

PS. У меня болит уже всё!
Я прыгаю как раненый бегемот . И кричу как львица во время спаривания! )))))

Цулую, улетаю дальше.
ваша прибабахнутая я

9 комментариев:

  1. Поздравляю с нужным развлекательным приобретением :)
    У нас есть "хрень" наподобие Wii)))

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! И сколь же это стоит?

    ОтветитьУдалить
  3. Круто!!! Я и не знала, про такую штуку!!! А в какие игры вы играете??? Наверное со стороны смешно это все выглядит?:)

    ОтветитьУдалить
  4. классная вещь! у друзей играли в xBox, соревновались по танцам, а парни наши дрались и стреляли. Хорошая физическая нагрузка после "принятия на грудь" =)
    Со стороны, конечно, глупо выглядит. Прыгаешь и танцуешь с телевизором =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольно! Я про такое даже не знала! Настя, правда, сориентируй по цене ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. эх, мне муж не разрешит такую штуку купить :)
    а я одно время мечтала... :)
    Хорошо вам попрыгать :) и разогнать всех мышей и соседей :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, я не знаю какие цены в ваших регионах ) Но примерно от 17 500 до 20 500 у нас в Сибири стоит )
    + диски с играми, каждый по 1700 (оч.дорого!, сволочи )))))

    Со стороны действительно выглядит смешно : прыгаешь и пыжишься в воздухе, а тебе во время игры еще и фотографирует эта штука. А в конце показывает фотки )

    Дочку вчера спать не могла уложить - плясала до упаду, уснула прям тут же, в зале на полу ))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ахахха щтука и правда класная! но неволнуйся наиграетесь и бросите, это токо первое время всё так. так что всё у вас ок! и спорт зал не нужен!

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу!!!Для подвыпившей компании-самое то!!!

    ОтветитьУдалить