воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Рыжая сцуко и просто красавчик!

Вот больше дозволено рыжим! и не смейте меня переубеждать - я теперь рыжая буйная и мне все можно.
Не ожидала от себя такой сюрпризной пакости, но факт остается фактом. Я ры-жа-я!
Ну не то, шобы вся как фасовщица с завода по производству хны. Нееет.. 
У "нас" благородный махагон. * это так дед выразился*. Ему виднее, он знатный махагонщик )
Вдогонку заебенила ногти красным, пошла в Фотошколу, взяла МК по плетению кос ( а то руки из ..опы по данному вопросу ), сходила в баню (на удивление в женское отделение, хотя тянуло...ну вы сами понимаете куда), сегодня с утра вставила пистон всей семье - купила абонемент в бассейн. Теперь будем водоплавающими. Регулярно. И без всяких там ...)))
Моей тушке так приятно под водой было, скучала без водной глади, аха.
И именно надо бомбочкой сигануть, и неприлично фыркать потом, и под водой плавать, и выныривать бешенно вращая ненакрашенными очами,  а не блюсти красоту как Гурченко в "Любовь и голуби" "ой, ну что же вы меня обрызгали ? я ВСЯ мокрая теперь!"


И главная гордость на сегодня - Алексеич.
Стри-жен-ный !
КРАСАВЧИК !

взрослый стал невероятно ) что за рисунок на висках ?
Реклама открывающегося у нас магазина Metro ?
Горы ?
или просто М  ?
Мама . Милая мама....




24 комментария:

  1. Ох, Настя)) Каждый раз читаю посты и улыбаюсь, а то и смеюсь)) Можно сказать, что Анастасия - великий поднимальщик настроения)) Спасибо гигантское за это!
    Требуем фотографии "махагонщицы"! )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Cынуля красавчик,такая лапа :) как же я люблю ямочки на щёчках у людей,а у детей так вАще.
    А мой ни в какую не хочет в априкмахерскую идти,извращаюсь сама,как могу...

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже махогонщицу в студию требоваю! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. нетути махагонщицы ! я же жаба страшная )
    во-первых, свой фотик в руки никому не даю.
    во-вторых, зачастую на фотографиях истинно жаба )

    ОтветитьУдалить
  5. от это я понимаю:))), молодца!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, не просто молодца ! я энергичная молодца! близкие скрываются огородами... я чот стены во всем доме перекрасить хочу )))

    ОтветитьУдалить
  7. хи, чувствуется в твоем посте весеннее настроение! Аж у самой поднимается!
    А может и перекрасить?!! ))))))

    ОтветитьУдалить
  8. :-))))))) Смеюсь как всегда! Спасибо за поднятое настроение от прочтения сего позитива!))))) Сынуля очаровательный!)))

    ОтветитьУдалить
  9. О, Настя, сынуля у тебя такой милашка - очаровашка!
    А твоё фото? в студию!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Эх ты! Не представляю, как это возможно! Роман такой симпатичный, модный)))) Да, жизнь у вас кипит фонтаном! Я тоже на тебя рыжую хочу поглядеть!

    ОтветитьУдалить
  11. красавчег какой!!!! а мы так и не дойдем до парикмахера!! фотка вапче ништяк!!

    ОтветитьУдалить
  12. Сынуля - красавчик!:) А ты Настя - генератор настроения позитивного:) Покажи цвет-то?:)

    ОтветитьУдалить
  13. Настя, ты как всегда - жжёшь!!! Сынуля красавчик!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я наверное повторюсь! Но почему себя не показала-то??? Ромка - прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь к страждущим и прошу фото "рыжей бестии" в студию :)

    ОтветитьУдалить
  16. аха я тож присоединюся к просьбым трудящихся, вдруг уговорим Анастасию в новом облике явиться миру))).А Рома моднявый совсем стал!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, как всегда поднимаешь настроение! :))) Спасибо тебе за это! А сын - красавчик!

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, к тебе зайдешь, потом не можешь расстаться, так у тебя всегда весело и душевно! Посмешила, порадовала, даешь больше рыжух! В смысле я тоже за показ себя любимой ;))

    ОтветитьУдалить
  19. побольше, побольше таких постов! прошу!))

    ОтветитьУдалить
  20. так забавно "прочитать" весь свой год...сколько было - и рыжего. и всякого...
    спасибо всем за комменты, лыбу сейчас давлю, да !

    ОтветитьУдалить