вторник, 25 января 2011 г.

От горохового супа до альбома. Много !

Привет-привет всем!
Я веду усиленную борьбу с ленью уже вторую неделю.
Она мне шепчет - возьми шоколадку баночку соленых помидорок и вкушай запретный плод под циничного и ужасно-прекрасного Д.Хауса (не поверите, приобщилась только недавно!)
А я ей - нет-нет, пойду тряхну стариной (а "старина" то на шоколадках помидорках отрастилась ого-го!) , сделаю альбом, буду заинькой.

Победила сильнейшая.
То есть она.
Я сдалась, расслабилась и курила пахитоски )
Ударилась в кулинарию и домашние дела.
Муж недоумевал, но не забывал причмокивать.
Возвращение было аццки тяжелым ! я рыдала и рвала волосы на заднице ....
но все равно делала альбом.

Смотрим!
12 страниц, 26*30 см



               полупрозрачный кармашек затонировала по краям "алкоголиками" )





вот эта страничка самая любимая ))) понравилось краской баловаться, пупырышечность кардстока очень кстати!
Еще наделала много украшений при помощи Стазона и белой глянцевой пленки для печати на струйных принтерах.
Круг пристроила внизу ) все остальное еще впереди )




                                          пристроила штамп "печатная машинка"





Ну и вот немного про еду.
Завела на форуме тему, озадачившись вопросом, а можно ли на 250 рэ в день прокормить семью ? Причем пожрать мы все не дураки
Ну и пришлось извращаться , вспоминать бюджетные рецепты.
Вывод - икру из банки ложкой есть приятнее, чем сводить дебет с кредитом! )

Суп гороховый. Музыкальный.
Поистине божественный ибо я его томила в мультиварке (у вас есть такая волшебная хрень ??? )

                                   
Сырный крем суп.

 А вот это обожаю! Салат из зеленой редьки и пассерованных овощей. И куру туда! Куру!

Брокколи, черный кунжут, яйцо и любимая заправка (бальзам.уксус, масло,соевый соус и свежемолотый черн.перец)



А-ля рюс. Картоф.крокеты и сельдь с луком (обязательно!) + соус тар-тар
 ну и бутеры исключительно бюджетные, но от этого не менее вкусные. Сайру разминаем вилкой + чеснок + майонез . И все в духовку до уверенной коричневой корочки.



Ну что, помучала вас фотографиями ?
Крепитесь, скоро будут еще!

Ваша Н.

22 комментария:

  1. Настя, как я хочу к тебе за стол!пошла поищу что-нибудь из моих блюдов)

    ОтветитьУдалить
  2. Тока спать собралась, а тут на тебе..., опять на ночь жрать придется!!! Да, Хаус и соленые помидорки - енто мечта:)))
    Ох, аж про альбом забылось. Как всегда замечательный; такой насыщенный и яркий.
    Короче, талантливый человек талантлив во всем (и в кастрюльках, и в чернилках)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!
    Прекрасные идеи, хорошие фоты, прямо из поваренной книги!

    ОтветитьУдалить
  4. слюни)))) берегу клаву)
    эх)
    альбом как всегда на высоте)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну что тут скажешь?как бы это помягче выразиться? О-о-о-чумительный альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом - восторг!
    Хотелось бы и мне научиться варганить такие блюда и альбомчики!
    дяя, Хауса и помидорки я тож люблю)))

    ОтветитьУдалить
  7. вот, блин, на ночь гляда такое ж не показывают...
    сижу, борбсь при помощи чая из ромашки...
    а мультя - есть, знаем что за зверь, чудо-горочек!

    ОтветитьУдалить
  8. а если я себе чего нибудь вырву у меня такое получится?:))

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом - красота!
    Пошла искать с домашних запасах сайру!

    ОтветитьУдалить
  10. Нереально прекрасный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, не знаю, что лучше, альбомчик или еда... Хочу есть, а надо спать идти. Пойду пюре доем что ли )

    Настя, альбомчик получился мега крутой, волосы на том самом месте пострадали не зря )

    ОтветитьУдалить
  12. альбом - класс! Очень понравился!
    Ну а пища - практически богов (или боков?) Вкусно небось, а фото - хоть в кулинарную книгу размещай!!!

    ОтветитьУдалить
  13. альбом прэлестен! А вот показывать такую вкунотищу собирающимся (вот уже 2й месяц) на диету - просто жесть!
    И время 2 часа ночи... Где-то там у меня баночка сайры завалялась......

    ОтветитьУдалить
  14. Какая вкуснотища! Это я и про альбом, и про кулинарную книгу))) Облизываюсь...

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, Насть, съестные фото великолепны)))

    ОтветитьУдалить
  16. Настя, альбом красотющий.
    А вот вкусные фотки это не совсем вовремя, яж на работе, а кушати захотелось до умопомрачнения

    ОтветитьУдалить
  17. у меня слов не хватает, Настя, чем дальше, тем больше поражаешь!

    ОтветитьУдалить
  18. просмотрела альбом, добралась до еды....ммммм...и забыла про альбом ))))
    Какая же вкуснятина )))

    А альбом получился очень светлым и ярким.

    ОтветитьУдалить
  19. Посмотрела альбом получила кучу удовольствия!!!! А тут еще и такие вкусности, вау-вау!!! мне бы такие золотые ручки, чтобы и альбомы и еду божественную варганить!!! эх, завидую по хорошему:)

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, Настя, даже не знаю, каким твоим достижениям больше радоваться... С утра на голодный желудок увидев аппетитнейшую серию, напрочь забываешь о скрапе ))
    Но альбом чудо! Мне особенно странички c BG понравились (розовенькие)

    ОтветитьУдалить
  21. Сидела,смотрела,восхищалась альбомом,а потом бАЦ и всё,фотографии блюд,это что то.прям сразу стыдно стало,за свои не очень привлекательного вида блюда :(

    ОтветитьУдалить
  22. Очень Сочный альбомчик получился :)

    ОтветитьУдалить